Воображение

Представьте образ цветка, потом подвигайтесь вокруг, разговаривая и делая много разного, но держа образ цветка. Если представлять что-нибудь на сцене без предшествующего или одновременного воображения, то это скучно. Но, что касается игры, если есть «аура» воображения, через которое вы прошли, тогда это чудо искусства.

Встаньте и займите позицию, но сделайте это только в своем воображении. Потом попытайтесь сделать это в действительности. Затем это снова представьте себе, но намного сильнее и сделайте это снова.

Сейчас представьте, что на стуле красный шарф. Походите вокруг, имея в виду ; шарф. Если вы ощутили необходимость остановиться и изучить образ более тщательно и внимательно, то это как раз то, что нужно.

Этот способ изучения предмета объективный или субъективный?

Если вы обдумываете, то это совсем неправильно, но если воображаете и показываете вначале, тогда правильно. Но это невозможно различить. Серии упражнений объяснят вам, что чем больше показа тем лучше для вас. Память дает нам возможность понимания того, каким наше воображение может быть точно, но потом будет больше свободы и память не будет так сильно участвовать в этом. Вначале воображение, натренированное при помощи памяти, потом станет привычным быть точным даже воображая дракона, которого никогда не видели. Если я знаю, что в моем воображении должен увидеть дракона движущимся, в этом случае должен видеть все. Исключительная цель - натренировать свое воображение так, чтобы оно стало абсолютно конкретным.


Тогда используете ли вы свою память?

Вы не должны пользоваться памятью, которая займет так много места в тренинге, как должна бы, если вы воображаете. Чем больше вы видите мысленно, тем правильней , и чем больше вы рассчитываете, тем неправильней.

Это необходимо пройти через физический процесс представления своего тела в движении. Но мне кажется, для меня это- сделать дополнительный шаг, представляя себя самого вне себя, это для меня усложняет проблему.

Очень необходимо- воображать свое собственное тело. В идеале у нас должно быть два вида познания самих себя: абсолютно извне и в тоже время абсолютно осознающее все изнутри. Этот полный контроль над собой включает в себя эти два вида. Я должен точно знать, как я выгляжу- это больно, но необходимо. Тогда я могу окунуться во все, что хочу... Позднее мой инстинкт направит и приведет меня к тому, что все мои недостатки и положительные черты будут правильно использованы.

Во время первого периода работы со Станиславским он очень сильно подчеркивал (в первый период создания своего метода), что все было изнутри и мы должны были забыть, как выглядим. Это было однобоко- внутри мы были богаты. Но ничего не приходило извне, из-за того, что мы не знаем как выглядим. Тогда обнаружилось, что должны быть развиты оба обстоятельства: вы уверенны, что. внутренне богаты и знаете как выглядите снаружи. Итак, поэтому на короткое время некоторые упражнения могут шокировать кого-либо, но это пройдет.