Коррекционно-развивающая работа (проект)

  Содержание деятельности
Направление «Физическое развитие» Направление «Социально-личностное развитие» Направление «Познавательно-речевое развитие» Направление «Художественно-эстетическое развитие»
сентябрь Спортивные игры: Семейно – групповой проект «Люди разных профессий нужны городу»    
октябрь Спортивные упражнения: Выставка работ детского творчества «Мы такие разные (девочки и мальчики)»    
Ноябрь Подвижные игры: Фестиваль античной моды    
Декабрь Народные игры: Проект «Немое кино»    
Январь Игры –эстафеты: Проект «Лента времени» (Улицы вчера и сегодня)    
Февраль Ходьба на лыжах Театрализованная игра с элементами конструирования «Старая крепость»    
Март Игры с бегом: Военно-патриотическая игра «Зарница»    
Апрель Игры с метанием: Музыкально – театрализованное представление «Ярмарка»    
Май Спортивные игры: Игра – викторина «Сибирский характер»    
Июнь Спортивная ярмарка -    

 

Заполняется образовательным учреждением

 

 

Основная задача коррекционно-педагогической работы – создание условий для всестороннего развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников.

Направление «Физическое развитие»:

- проведение подвижных игр, направленных на совершенствование двигательных умений;

- формирование положительных форм взаимодействия между детьми.

Направление «Социально-личностное развитие»:

- формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками, адекватно воспринимать окружающие предметы и явления;

- положительно относится к окружающим предметам и явлениям.

Направление «Познавательно-речевое развитие»:

- формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности;

- развитие познавательных интересов;

- развитие речи как средство познания.

Направление «Художественно-эстетическое развитие»:

- формирование эстетического отношения к миру, накопление эстетических представлений и образов;

- освоение различных видов художественной деятельности.