Коррекционно-развивающая работа (проект)
Содержание деятельности | ||||
Направление «Физическое развитие» | Направление «Социально-личностное развитие» | Направление «Познавательно-речевое развитие» | Направление «Художественно-эстетическое развитие» | |
сентябрь | Спортивные игры: | Семейно – групповой проект «Люди разных профессий нужны городу» | ||
октябрь | Спортивные упражнения: | Выставка работ детского творчества «Мы такие разные (девочки и мальчики)» | ||
Ноябрь | Подвижные игры: | Фестиваль античной моды | ||
Декабрь | Народные игры: | Проект «Немое кино» | ||
Январь | Игры –эстафеты: | Проект «Лента времени» (Улицы вчера и сегодня) | ||
Февраль | Ходьба на лыжах | Театрализованная игра с элементами конструирования «Старая крепость» | ||
Март | Игры с бегом: | Военно-патриотическая игра «Зарница» | ||
Апрель | Игры с метанием: | Музыкально – театрализованное представление «Ярмарка» | ||
Май | Спортивные игры: | Игра – викторина «Сибирский характер» | ||
Июнь | Спортивная ярмарка | - |
Заполняется образовательным учреждением
Основная задача коррекционно-педагогической работы – создание условий для всестороннего развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях обогащения его социального опыта и гармоничного включения в коллектив сверстников.
Направление «Физическое развитие»:
- проведение подвижных игр, направленных на совершенствование двигательных умений;
- формирование положительных форм взаимодействия между детьми.
Направление «Социально-личностное развитие»:
- формирование умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками, адекватно воспринимать окружающие предметы и явления;
- положительно относится к окружающим предметам и явлениям.
Направление «Познавательно-речевое развитие»:
- формирование познавательных процессов и способов умственной деятельности;
- развитие познавательных интересов;
- развитие речи как средство познания.
Направление «Художественно-эстетическое развитие»:
- формирование эстетического отношения к миру, накопление эстетических представлений и образов;
- освоение различных видов художественной деятельности.