Раздел 3. Методы и средства обучения
Гац И.Ю. Методический блокнот учителя русского языка. – М., 2003.
Капитонова Т.Н., Щукин А.Д. Современные методы обучения русскому языку иностранцев. – М.. 1987.
Лернер И.Я., Скаткин М.Н. Требования к современному уроку. – М., 1969.
Полат Е.С. Новые педагогические технологии. – М., 1997.
Приступа Г.Н. Современный урок. – Рязань, 1989.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
Раздел 4. Формы организации учебных занятий
Бабанский Ю.К. Требования к современному уроку. – М., 1970.
Балыхина Т.М., Кузнцова М.В. Тесты по русскому языку. Орфография. – М., 1998.
Зельманова Л.М. Кабинет русского языка в средней школе. – М., 1981.
Зельманова Л.М. Наглядность в преподавании русского языка. – М., 1984.
Компьютерные коммуникации – школе / Под ред. Е.С.Полат. – М., 1995.
Кружковая работа по русскому языку / Сост. Н.Н. Ушаков. – М., 1979.
Орг А.О. Олимпиады по русскому языку. – М., 2004.
Панов Б.Т. Внеклассная работа по русскому языку. – М., 1980.
Панов Б.Т. Типы и структура уроков русского языка. – М., 1986.
Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Опрос как средство обучения. – М., 1999.
Приступа Г.Н. Современный урок. – Рязань, 1989.
Урок русского языка на современном этапе / Под ред. Л.А. Тростенцовой, М.М. Разумовской. – М., 1978.
Учебно-воспитательная работа на уроках русского языка. Из опыта работы. – М., 1988.
Ушаков Н.Н., Суворова Г.И. Внеурочная работа по русскому языку. – М., 1995.
Ходякова Л.А. Живопись на уроках русского языка. – М., 2000.
Ходякова Л.А. Приобщение школьников к национальной культуре средствами изобразительного искусства. – 2004.