Раздел 3. Методы и средства обучения

Гац И.Ю. Методический блокнот учителя русского языка. – М., 2003.

Капитонова Т.Н., Щукин А.Д. Современные методы обучения русскому языку иностранцев. – М.. 1987.

Лернер И.Я., Скаткин М.Н. Требования к современному уроку. – М., 1969.

Полат Е.С. Новые педагогические технологии. – М., 1997.

Приступа Г.Н. Современный урок. – Рязань, 1989.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.

Раздел 4. Формы организации учебных занятий

Бабанский Ю.К. Требования к современному уроку. – М., 1970.

Балыхина Т.М., Кузнцова М.В. Тесты по русскому языку. Орфография. – М., 1998.

Зельманова Л.М. Кабинет русского языка в средней школе. – М., 1981.

Зельманова Л.М. Наглядность в преподавании русского языка. – М., 1984.

Компьютерные коммуникации – школе / Под ред. Е.С.Полат. – М., 1995.

Кружковая работа по русскому языку / Сост. Н.Н. Ушаков. – М., 1979.

Орг А.О. Олимпиады по русскому языку. – М., 2004.

Панов Б.Т. Внеклассная работа по русскому языку. – М., 1980.

Панов Б.Т. Типы и структура уроков русского языка. – М., 1986.

Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Опрос как средство обучения. – М., 1999.

Приступа Г.Н. Современный урок. – Рязань, 1989.

Урок русского языка на современном этапе / Под ред. Л.А. Тростенцовой, М.М. Разумовской. – М., 1978.

Учебно-воспитательная работа на уроках русского языка. Из опыта работы. – М., 1988.

Ушаков Н.Н., Суворова Г.И. Внеурочная работа по русскому языку. – М., 1995.

Ходякова Л.А. Живопись на уроках русского языка. – М., 2000.

Ходякова Л.А. Приобщение школьников к национальной культуре средствами изобразительного искусства. – 2004.