Статья из книги

5. Санникова, А.И. Формирование благоприятного психологического климата ученического коллектива как важное условие развития творческого потенциала школьников / А.И. Санникова // Духовность, здоровье и творчество в системе мониторинга качества образования: сб. статей и тезисов конференции.- Казань; Йошкар-Ола: Центр инновационных технологий, 2001. – С.146-160.

Статья из продолжающегося издания

6. Беляева, Л.А. Категории “социальная работа” и “социально-педагогическая деятельность” в их взаимосвязи / Л.А. Беляева // Понятийный аппарат педагогики и образования: сб. науч. тр. – Вып.3. – Екатеринбург, 1998. – С. 3-26.

7. Положение о педагогической практике // Сборник нормативных документов ПГПУ. Вып.2. Учебная работа. – Пермь, 2003. – С. 17-21.

Статья из периодического издания

8. Мигелева, П.В. Содержание и методы работы социального педагога // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. – 2001. – № 3. – С.18-31.

9. Коньшина Т. У добрых дел не может быть конца // Комсомольская правда. – 2005. – 13 октября. – С. 20.

 

Раздел, глава из книги

1. Краевский, В.В. Педагогика как наука // Педагогика / под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2003. – Гл. 1. – С. 5-40.

2. Санникова, А.И. Сущность творческого потенциала личности и возможности его развития средствами образования // Формирование готовности учащихся к развитию своего творческого потенциала в образовательном процессе: учеб. пособие. – Пермь, 2001. – Гл.2. – С. 29-43.

3. Маралов, В.Г. Педагогическая поддержка самопознания и саморазвития // Основы самопознания и саморазвития: учеб. пособие. – М., 2002. – Разд. 3. – С. 99-53.