Дополнительное задание 3.

 

Обзор Интернет-ресурсов «Курсовая работа»

Студенту предлагается выполнить обзор Интернет-ресурсов по предполагаемой (будущей) теме курсовой работы. Описание ресурса осуществляется в виде таблицы:

Предполагаемая тема курсовой работы «________________________»
Название ресурса  
Электронный адрес ресурса  
Для кого предназначен ресурс?  
Основное содержание (наполнение) ресурса описание разделов, блоков, основных вопросов, которым посвящен ресурс
Достоинства ресурса  
Недостатки ресурса  
Что может быть использовано при написании курсовой работы?  

 

«презентация по теме лекции»*

Необходимо разработать презентацию в программе MS Power Point по теме лекции (на выбор студента). Структура презентации:

 

№ кадра Содержание кадра Примечания
Презентация по теме лекции «……..» курса «Теоретическая педагогика». Разработал студент 2 курса ДО …/… группы ФИО Дата разработки. Цвет шрифта должен быть контрастным по отношению к фону кадра. Применяемые цвета должны быть психологически комфортными для зрительного восприятия. Размер шрифта – не менее 14pt.
Структура ресурса. Студент самостоятельно определяет количество и название законченных в смысловом отношении частей ресурса, которые будут представлены (план лекции).
3….n Тексты определений, перечни функций, свойств, признаков и т.п., структурные блок-схемы. Наличие гиперссылок приветствуется и повышает оценку ресурса.
Закл. Заключительный кадр должен содержать перечень источников, по которым можно более детально изучить представляемую тему. В перечне должно быть указано 5 источников. Три источника – названия учебников (книг) с точным указанием страниц, на которых раскрывается содержание представляемой темы. Два других источника – ссылки на Интернет-ресурсы по представляемой теме.

* количество кадров презентации студент определяет самостоятельно, однако содержательная часть презентации (кадры 3….n) должна содержать не менее 7 кадров.

Студент может выполнить все четыре вида дополнительных заданий, но только по одному заданию в рамках каждого вида предлагаемых дополнительных заданий.