Дополнительное задание 3.
Обзор Интернет-ресурсов «Курсовая работа»
Студенту предлагается выполнить обзор Интернет-ресурсов по предполагаемой (будущей) теме курсовой работы. Описание ресурса осуществляется в виде таблицы:
Предполагаемая тема курсовой работы | «________________________» | |
Название ресурса | ||
Электронный адрес ресурса | ||
Для кого предназначен ресурс? | ||
Основное содержание (наполнение) ресурса | описание разделов, блоков, основных вопросов, которым посвящен ресурс | |
Достоинства ресурса | ||
Недостатки ресурса | ||
Что может быть использовано при написании курсовой работы? |
«презентация по теме лекции»*
Необходимо разработать презентацию в программе MS Power Point по теме лекции (на выбор студента). Структура презентации:
№ кадра | Содержание кадра | Примечания |
Презентация по теме лекции «……..» курса «Теоретическая педагогика». Разработал студент 2 курса ДО …/… группы ФИО Дата разработки. | Цвет шрифта должен быть контрастным по отношению к фону кадра. Применяемые цвета должны быть психологически комфортными для зрительного восприятия. Размер шрифта – не менее 14pt. | |
Структура ресурса. | Студент самостоятельно определяет количество и название законченных в смысловом отношении частей ресурса, которые будут представлены (план лекции). | |
3….n | Тексты определений, перечни функций, свойств, признаков и т.п., структурные блок-схемы. | Наличие гиперссылок приветствуется и повышает оценку ресурса. |
Закл. | Заключительный кадр должен содержать перечень источников, по которым можно более детально изучить представляемую тему. | В перечне должно быть указано 5 источников. Три источника – названия учебников (книг) с точным указанием страниц, на которых раскрывается содержание представляемой темы. Два других источника – ссылки на Интернет-ресурсы по представляемой теме. |
* количество кадров презентации студент определяет самостоятельно, однако содержательная часть презентации (кадры 3….n) должна содержать не менее 7 кадров.
Студент может выполнить все четыре вида дополнительных заданий, но только по одному заданию в рамках каждого вида предлагаемых дополнительных заданий.