Тема: Анализ состава и структуры системы образования.

Цели:

§ усвоение понятий «состав и структура педагогической системы»;

§ формирование умения представить компонентный состав системы образования;

§ формирование умения выявлять системообразующие факторы систем;

§ развитие умений работать с различными источниками педагогической информации.

 

1.Прочитайте Закон РФ «Об образовании» в его последней редакции и ответьте письменно на вопросы:

1.1. Что понимается в Законе под «образованием»?

1.1.2.Что является целью, признается как ценность в образовании?

1.1.3.Что понимается в Законе под «системой образования»?

1.2. Выпишите все то, что, по вашему мнению, может конкретизировать состав системы образования. (Необходимо из закона выписать все то, что раскрывает, конкретизирует каждый компонент системы, входит в его состав.)

 

1.3. Постройте в тетради структурную схему (блок-схему) «система образования Российской Федерации». (Это будет выглядеть примерно так, как показано ниже. Можно построить одну схему на полном развороте тетради, а можно построить четыре отдельных схемы.)

 

 

Система образования РФ