Интернет-ресурсы
http://www.pedlib.ru/katalogy/katalog.php?id=16&page=1
http://bim-bad.ru/biblioteka/index.php?binn_rubrik_pl_articles=171&page_pl_
articles171=3
http://window.edu.ru/window
Тема 3. Конструирование содержания образования (6 час.)
1. Различные подходы к конструированию содержания образования для учащихся разных ступеней обучения.
2. Многообразие образовательных программ.
Литература
1.Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация: учебное пособие для студентов вузов. – 3-е издание, исправленное. – М., 2006.
2.Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах. – М., 2006.
3.Патрушева Л.К. Дидактика образовательной области «Технология»: в таблицах и схемах. – Киров, 2006.
4.Хуторской А.В. Современная дидактика: учебное пособие. – 2-е издание, переработанное. – М., 2007.
Глоссарий
Содержание образования - отражающая потребности общества и личности, научно ориентированная и педагогически адаптированная система знаний, способов деятельности, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к действительности.
Программа - краткое системное описание (совокупность информации), определяющее полностью состав и структуру какой-либо системы, процесс ее функционирования так, чтобы он осуществлялся в соответствии с заданными целями, т.е. был целесообразным.
Образовательная программа– документ, в котором фиксируется и аргументировано представляется цель учебного процесса, тематический и учебный планы, способы и методы их реализации, критерии и оценки результатов в условиях конкретного образовательного учреждения.
Интернет-ресурсы
http://window.edu.ru/window/catalog?p_frubr=1.4&p_mode=1&p_rid=52054&p_rubr=2.2.77
http://pedagogy.ru/
http://school-collection.edu.ru/catalog/pupil/?subject=36
Технологическая карта курса
№ | Задание | Коэффициент важности | Критерии | Кол-во баллов | Общая сумма баллов | |
Обязательные виды работ | ||||||
Выполнение и защита лабораторных работ | 0,5 | Соответствие требованиям (см. ниже) | 12,5 (за каждую работу). Итого: 12,5х8 = 100 | 100х0,5 = 50 | ||
Дополнительные виды работ | ||||||
Обзор Интернет-ресурсов: «Курсовая работа» | 0,1 | 10 ресурсов Соответствие требованиям (см. ниже) | 100х0,1 = 10 | |||
Обзор Интернет-ресурсов: «Тематический обзор» | ||||||
Обзор Интернет-ресурсов: «Карта сайта» | ||||||
Сдача экзамена | 0,4 | Соответствие критериям | 100х0,4 = 40 | |||
ИТОГО: | 1,0 | ИТОГО: | ||||
Указания