Интернет-ресурсы
http://www.inter-pedagogika.ru/shapka.php?sect_type=111&menu_id=97&alt_menu=-1&page=1
http://www.inter-pedagogika.ru/shapka.php?sect_type=111&menu_id=69&alt_menu=-1&page=1
http://borytko.nm.ru/papers/week.htm
Тема 2. Целостный педагогический процесс (14 час.)
1. Педагогический процесс. Педагогический процесс как основная категория педагогики.
2. Теории целостного педагогического процесса.
3. Сущностные характеристики педагогического процесса: субъектность, организуемость, целостность, полиструктурность, непрерывность, цикличность.
4. Цели, содержание, способы, формы организации и результаты педагогического процесса как его составляющие.
5. Теории обучения и воспитания.
6. Компетентностный подход к построению педагогического процесса.
7. Процессы воспитания, обучения и развития в педагогическом процессе.
8. Этапы педагогического процесса: целеполагание, целеосуществление, анализ и оценка результатов. Основные закономерности педагогического процесса.
Литература
1. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под ред. В.Д. Симоненко. – М., 2005.
2. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под редакцией П.И. Пидкасистого. – М., 2004.
3. Педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М., 2007.
4. Педагогика: учебное пособие. Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2007.
5. Смирнов В.И. Общая педагогика: Учебное пособие. Издание второе, переработанное, исправленное и дополненное. – М., 2003.
6. Харламов И.Ф. Педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – 4-е издание, переработанное и дополненное. – М., 2007.