Три навыка сотрудника, обладающего лидерскими качествами по отношению к самому себе

Первое, что должен уметь человек, развивающий лидерские качества, - это бросать вызов принятым ограничениям.

Принятое ограничение – это убеждение, основанное на прошлом опыте, которое ограничивает наши текущие и будущие возможности.

Второй навык при развитии лидерских качеств для самого себя – это умение замечать источники своей власти.

Третий навык – это умение сотрудничать ради успеха.

Это умение проявить инициативу, чтобы получить указания и поддержку, в которых люди нуждаются для достижения целей.

Руководителем является любой человек, который может дать указание и поддержку, необходимые вам для достижения вашей цели.

 
Пять источников власти

 

Власть положения (должности) является наиболее общепризнанным источником власти. Она принадлежит занимаемой позиции (должности).

« … лучшие руководители – это те, кто имеет власть положения, но которым никогда не приходиться её использовать».

Личная властьпроисходит из личных качеств, таких как сила характера, энтузиазм, вдохновение или мудрость.

Личная сила усиливается далее за счет сильных межличностных навыков, таких как способность к общению и убедительность.

Если людям нравится быть рядом с вами, то у вас есть личная власть.

Власть задачиисходит из решаемой задачи или конкретной работы.

Это власть, которая дает вам право помочь другим в выполнении каких-то действий, работы или, наоборот, заблокировать или остановить выполнение действий или работы.

Власть отношенияпроисходит из сотрудничества с другими – путем установления отношений дружбы, взаимопонимания с коллегой, создания отношений с человеком, чем-либо обязанным вам.

Если у вас есть власть положения, личная власть, власть задачи или власть знания, то вы потенциально имеете власть отношения.

Власть знанияпоявляется в результате того, что вы имеете особый опыт или умения, также она зависит от того, имеете ли вы определенные степени или дипломы, указывающие на ваше специальное обучение.