Содержание

 

Введение………………………………………………………………………..….31. История создания МОУ ДОД «Муниципальное учреждение по работе с подростками по месту жительства «Молодежный центр»………………...4

2. Организация деятельности «Молодёжный центр»………………………….5

3. Деятельность «Молодёжный центр»…………………………………………8

4. Участники образовательного процесса……………………………………..12

5. Управление деятельностью «Молодёжный центр»………………………..15

6. Имущество «Молодёжный центр»…………………………………………..16

7. Контроль за деятельностью…………………………………………………20

8. Мотивация к труду в «Молодёжный центр»…………………………….21

9. Ликвидация и реорганизация учреждения………………………………..22

Заключение……………………………………………………………………….24

Список литературы……………………………………………………………...26

Приложения……………………………………………………………………...27

 

 

Компания "СладковЪ" - оптово-розничная торговля кондитерскими изделиями, представление ряда ведущих дистрибьюций на территории Иваново и Ивановской области

Содержание

 

Введение……………………………………………………………………….….3

1. Характеристика деятельности предприятия………………………………...4

2. Цели, задачи и оценка коммерческой деятельности ИП Семенов С. А. («СладковЪ»)……………………………………………………………………...8

3. Анализ конкуренции на рынке кондитерских изделий г. Иваново……..10

4. Анализ финансовой деятельности предприятия…………………………..17

5. Исследование методов управления товарными запасами в магазине на основе принципов логистики маркетинга……………………………………20

6. Внешняя среда деятельности ИП Семенов С. А. («СладковЪ»)...............29

7. Прогноз продаж товаров ИП Семенов С. А. («СладковЪ»)……………..39

8. Техническое оснащение ИП Семенов С. А. («СладковЪ»)……….………42

Заключение……………………………………………………………………….45

Список литературы……………………………………………………………...46

Приложения……………………………………………………………………...47

 

 

ЗАО МОНТАЖНО - НАЛАДОЧНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НОМ-1"

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3

1. Краткая история развития и создания предприятия……………………………5

2. Структура и органы управления предприятием, взаимосвязь структурных подразделений……………………………………………………….9

3. Особенности кадровой и социальной политики предприятия……………….10

4. Наличие коммерческого отдела, его функции, численность, подчинение……………………………………………..………………………..12

5. Основные партнеры (поставщики, покупатели). Анализ конкурентов и позиция предприятия в конкурентной борьбе……………………………………18

6. Финансовая деятельность…………………………………………………….20

6.1. Кредитная и инвестиционная политика как результат его финансовой стратегии…………………………………………………………………………20

6.2. Особенность налогообложения предприятия…………………………....20

6.3. Взаимоотношения с налоговыми органами, дебиторами и кредиторами……………………...………………………………………………20

6.4. Расчет себестоимости товаров и услуг фирмы………………………....22

6.5. Рентабельность деятельности предприятия ЗАО МНП "НОМ-1"….…22

6.6. Финансовые показатели деятельности предприятия…………...……….25

7. Материал по теме диплома: Основной капитал и его использование на предприятии……………………………………………………………………...33

Список литературы………………………………………………………………..38

Приложения………………………………………………………………………..39

ООО «Люкс» занимается изготовлением и продажей мебели