Содержание

Введение………………………………………………………………………………4

1. Характеристика деятельности предприятия……………………………………6

2. Анализ финансовых результатов деятельности ИП Бойцов А. В…...………9

3. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия…………………………………………………………………………21

4. Анализ деловой активности предприятия……………………………………...31

5. Оценка инвестиционной ситуации на рынке металлоконструкций…………..33

Заключение………………………………………………………………………….45

Список литературы………………………………………………………………...47

Приложения…………………………………………………………………………48

 

 

Салон парикмахерских услуг ООО «Шик»

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…………4

2. Характеристика системы управления предприятием……………………..7

3. Организация и анализ маркетинговой деятельности…………….…………10

4. Организация бухгалтерского учета на предприятии………………………11

5. Документирование на предприятии…………………………………………15

6. Технический уровень и инновационная деятельность предприятия….…19

7. Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия………..21

8. Стратегическое управление на предприятии……………………………….23

9. Управление качеством на предприятии……………………………………..26

10. Внешнеэкономические отношения на предприятии………………………26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………30

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….31

 

 

ООО «САРОС» - магазин, продажа электрических лампочек, проводов

СОДЕРЖАНИЕ

 

ГЛАВА 1. Общее ознакомление с предприятием

1.1.Краткая история развития создания предприятия …………….....……...…… 4

1.2.Организационно-правовая форма собственности и история приватизации предприятия………………………………………………………………….….…..6

1.3.Сфера деятельности и профиль предприятия…………………………………6

1.4.Ассортимент товаров и услуг предприятия……………………….………......7

1.5.Структура и органы управления предприятием, взаимосвязь структурных подразделений ……………………………………………………………………..7

1.6.Особенности кадровой и социальной политики……………..…………..……8

1.7. Система оплаты труда…………………………………………………...……10

ГЛАВА 2. Маркетинговая, предпринимательская и коммерческая деятельность предприятия

2.1.Наличие службы маркетинга, ее численность и структура.…………….…...15

2.2.Наличие коммерческого отдела, его функции, численность, подчинение…31

2.3.План маркетинга и его основные разделы.…………………...………….…...31

2.4.Работа коммерческих агентов…………………………………………….…..33

2.5.Рекламная деятельность………………..………………………………...……33

2.6.Расходы на маркетинг и их доля в себестоимости продукции …………….38

2.7.Основные партнеры (поставщики, покупатели). Анализ конкурентов и позиция предприятия в конкурентной борьбе……………………………….……..44

2.8.Стратегия ценообразования ………………………………….…..…………...45

ГЛАВА 3.Финансовая деятельность

3.1. Кредитная и инвестиционная политика как результат его финансовой стратегии……………………………………………………………………………….52

3.2. Особенность налогообложения предприятия………………………………52

3.3. Взаимоотношения с налоговыми органами, дебиторами и кредиторами…….53

3.4. Расчет себестоимости товаров и услуг ООО «САРОС»……...………...…..54

3.5. Стоимость основных фондов и показатели их использования……………..54

3.6. Рентабельность деятельности предприятия ООО «САРОС»……………....56

3.7. Финансовые показатели деятельности предприятия………………………..59

Список литературы………………………………………………………………..67

Приложения………………………………………………………………………..68

 

 

ООО «Копейка - Поволжье» - сеть продовольственных магазинов