Содержание

Введение………………………………………………………………….………………4

1. Общее ознакомление с предприятием…………………………………………..…5

1.1. Краткая история создания и развития предприятия……………………….…...5

1.2. Организационно – правовая форма собственности………………………….....7

1.3. Структура и органы управления предприятием, взаимосвязь структурных подразделений ООО «Фук - партер»…………….………………………………...….9

1.4. Информационное обеспечение деятельности предприятия…………………..11

1.5. Оценка работы персонала в ООО «Фук - партер»……………………………...16

2. Предпринимательская, коммерческая и маркетинговая деятельность предприятия……………………………………………………………………………..22

2.1. Рынки, на которых действует фирма, приоритетность различных сегментов рынка, характеристика клиентов и конкурентов; ассортимент товаров и услуг предприятия, формирование ассортимента и источники товароснабжения……….22

2.2. Анализ прибыли предприятия………………………….……………..….……33

2.3. Прогноз продаж товаров ООО «Фук - партер»……………………………..…37

2.4. Вопросы безопасности, касающиеся жизни, работающих в ООО «Фук - партер»…………………………………………………………………………………..40

2.5. Техническое оснащение ООО «Фук - партер»…...……………………….…....42

3. Финансовая деятельность предприятия……………………………………..…….46

3.1. Расчет себестоимости товаров и услуг………………………………….……..46

3.2. Стоимость основных фондов…………………………………………………….48

3.3. Рентабельность предприятия……………………………………………….……..49

3.4. Финансовые показатели предприятия…………………………………………..51

3.5. Кредиторская и инвестиционная политика предприятия…………………….57

Заключение……………………………………………………………..……………….58

Список литературы………………………………………………………………...…..60

Приложения…………………………………………………………………………......62

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «Корвет» - торговое предприятие, занимающееся продажей продуктов питания

СОДЕРЖАНИЕ

 

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ…………...…………3

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………….6

ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………...……………11

3.1 Коммерческая деятельность организации…………………………………...11

3.2 Логистика товародвижения…………………………………………….……..20

3.3 Изучение основных аспектов деятельности и управления предприятия………………………………………………………………………….25

3.4 Стратегическое управление организацией…………………..………………29

3.5 Управление персоналом………………………………………………………30

ГЛАВА 4. ВЫВОДЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, РЕКОМЕНДАЦИИ…………………32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………..….33

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….34

 

ИП Бойцов А. В. – продажа металлоконструкций