Содержание

1. Краткая характеристика социально – экономической деятельности предприятия……………………………………………………………………….4

2. Миссия, цели и стратегия предприятия……………………………………..12

3. Организационная структура управления предприятием…………………...15

4. Процесс управления………………………………………………………….24

5. Полномочия и их распределения…………………………………………….29

6. Мотивация работников предприятия………………………………………..30

7. Стили руководства и организационная культура………………………..32

8. Особенности организации антикризисной деятельности предприятия…...36

Приложения………………………………………………………………….…..50

 

 

Магазин «Страна видео», занимающийся продажей техники: аудио/видео и цифрового направлений, бытовой техники

Содержание

1. Организационно – правовая концепция организации………………………4

2. Организация - социально – экономическая система управления…………13

3. Организационная структура управления..…………………………………22

4. Функции менеджмента………………………………………………………24

5. Методы управления………………………………………………………….28

6. Мотивация трудовой деятельности персонала организации……………30

7. Стили руководства…………………………………………………………..31

Приложения……………………………………………………………………..36

 

 

METRO Cash & Carry

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………….…….5

1. Общая характеристика предприятия……………………………………......7

1.1 Наименование предприятия: сфера деятельности, организационно-правовая форма и форма собственности………………………….…………...7

1.2 Организационная структура предприятия…………………………….....11

1.3 Документы, регламентирующие внутреннюю деятельность предприятия……………………………………………………………………..12

2. Основные технико – экономические показатели деятельности предприятия…….………………………………………………………………..13

2.1 Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерской отчетности предприятия…………………………………………………………...………....13

2.2 Анализ основных производственных фондов предприятия…………....16

2.3 Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия…...17

2.4 Специфика производственных процессов на предприятии…………....22

3. Организация планирования на предприятии………………......................23

3.1 Оперативное планирование…………………………………………………23

3.2 Стратегическое планирование……………………………………………..23

3.3 Миссия организации………………………………………………….….…24

4. Маркетинговая деятельность организации………………………………...26

4.1 Возможность и угрозы для деятельности со стороны внешней среды……………………………………………………………………………...26

4.2 Сильные и слабые стороны деятельности организации…………..…...28

4.3 Маркетинговые стратегии, реализуемые на предприятии……….........29

4.4 Ценовая политика предприятия…………………………………………...33

5. Управление персоналом на предприятии…………………………….…...34

5.1 Анализ состава и структуры кадров предприятия, баланс движения рабочей силы на предприятии………………………………………..............34

5.2 Анализ условий работы сотрудников…………………………………….34

5.3 Система мотивации на предприятии……………………………..….…..35

5.4 Организационная культура предприятия……….…….………………….36

5.5 Цели кадровой политики и задачи……………….…………………..…..37

Заключение……………………………………………….………………….…...38

Список литературы………………………………….…………………….…...41

Приложения…………………………………………………………….………..43

 

 

ООО «Фук - партер» - торговое предприятие, занимающееся продажей продуктов питания