Содержание

 

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...3

1. Организационно-нормативная характеристика организации........…..………4

2. Организационная структура предприятия и система управления …………..7

3. Материально- техническая база и производственный процесс......................13

4. Информационные ресурсы.................................................................................17

5. Финансовые ресурсы предприятия и налогообложение.................................22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….….25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….……26

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..29

 

 

Объект практики – торговое предприятие ЗАО «Тандер» (Торговая сеть Магнит)

Содержание

 

 

Введение................................................................................................................3

1. Характеристика объекта практики..................................................................4

2. Управление маркетингом торговой организации..........................................7

3. Стратегическое управление торговой организацией...................................15

4. Коммерческая деятельность организации....................................................18

5. Логистика товародвижения............................................................................26

6. Управление персоналом..................................................................................27

Заключение...........................................................................................................29

Список литературы..............................................................................................30

Приложения..........................................................................................................31

 

ПО «Красные ткачи» - торговое предприятие, занимающееся продажей продуктов питания

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Аналитическая работа.........................................................................................4

2. Экономическая характеристика предприятия................................................15

3. Анализ финансовой деятельности предприятия............................................21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………27

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….29

 

 

Торговое предприятие ООО «OSTIN»

Содержание

Введение...................................................................................................................6

1. Общая характеристика организации..................................................................7

1.1. Информация об организации (название, учетные характеристики, местонахождение, форма собственности, руководитель)...................................7

1.2. Профиль деятельности (историческая справка, характеризующая динамику структуры и деятельность организации с момента создания и по настоящее время)...................................................................................................8

1.3. Состав нормативных документов, регламентирующих управление организацией..........................................................................................................11

2. Описание и анализ функционального менеджмента
в организации (одного из выбранных)...............................................................14

Менеджмент маркетинга.Система маркетинга организации. Анализ товарной политики и рыночной стратегии. Ценовая политика организации. Организация деятельности маркетинговой службы организации.

3. Совершенствование системы функционального
менеджмента в организации (одного из выбранных)........................................22

Менеджмент маркетинга. Сегментация рынка товаров и услуг организации. Выбор и обоснование маркетинговой стратегии организации. Расчетная эффективность мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации.

Заключение............................................................................................................42

Библиографический список..................................................................................43

Приложения...........................................................................................................44

 

 

Объект практики - ЗАО «Аптечная сеть 36,6»