СОДЕРЖАНИЕ

Информация на: http://vk.com/club11873343

 

 

«ТОП – 100»

ООО «ЦСС» - магазин строительных материалов

Содержание

Введение………………………………………………………………….………………3

1. Общее ознакомление с предприятием……………………………………………..4

1.1. Краткая история создания и развития предприятия…………………………….4

1.2. Организационно – правовая форма собственности……………………………..5

1.3. Сфера деятельности и профиль предприятия……………………………………..6

1.4. Ассортимент товаров и услуг………………………………………………………7

1.5. Структура и органы управления предприятием, взаимосвязь структурных подразделений ООО «Центр Строительных Систем» …………………………..…8

1.6. Особенности социальной и кадровой политики предприятия………………...9

1.7. Особенности техники и технологии лизинговой операции……………………..11

1.8. Система оплаты труда……………………………………………………………..14

2. Предпринимательская, коммерческая и маркетинговая деятельность предприятия……………………………………………………………………………..20

2.1. Наличие коммерческого отдела, его функции, инструкции………………...20

2.2. Наличие службы маркетинга, ее численность и структура………………...20

2.3. Анализ конкурентов и позиция предприятия в конкурентной борьбе…………20

2.4. План маркетинга…………………………………………………………………...24

2.5. Рекламная деятельность…………………………………………………………...26

2.6. Расходы на маркетинг и их доля в себестоимости продукции………………….27

3. Финансовая деятельность предприятия…………………………………………...30

3.1. Расчет себестоимости товаров и услуг………………………………………...30

3.2. Рентабельность предприятия……………………………………………………..30

3.3. Показатели эффективности работы предприятия………………………………..30

3.4. Кредитная и инвестиционная политика как результат его финансовой стратегии………………………………………………………………………………...35

Заключение……………………………………………………………..……………….36

Список использованной литературы………………………………………………...37

Приложения………………………………………………………….……….................39

ООО «Домашний склад» - магазин строительных материалов

СОДЕРЖАНИЕ

Введение..................................................................................................................4

1. Менеджмент........................................................................................................5

1.1. Вид деятельности организации………………………………..…………….5

1.2. История создания и развития объекта…………………………………..…..6

1.3. Масштабы деятельности………………………..……………………………6

1.4. Организационно-правовая форма и характер собственности……………..6

1.5. Территориальное размещение………………..……………………………...8

1.6. Современное состояние объекта………………..…………………………...8

1.7. Анализ общего внешнего окружения…………….…………………………9

1.8. Анализ внешних факторов прямого воздействия………………..………..10

1.9. Анализ факторов внутренней среды……………….………………………13

1.10. Анализ организационной культуры………………...…………………….15

2. Маркетинг.........................................................................................................17

2.1. Общая характеристика продукции………………………………….……..17

2.2. Служба маркетинга на предприятии…………………………….………...17

2.3. Уровень маркетинговых исследований……………………….…………...19

2.4. Организация товародвижения…………………………………….………..20

2.5. Средства продвижения товаров…………………………………….……...20

3. Нормирование и организация оплаты труда.............................................25

3.1. Нормирование…………………………………………………………….…25

3.2. Организация оплаты труда рабочих………………………………….……27

3.3. Организация оплаты труда руководителей, специалистов и служащих...34

4. Бухгалтерский учёт.........................................................................................35

4.1. Организация бухгалтерского учёта на предприятии.…………………….35

4.2. Порядок ведения бухгалтерского учета………………….………………..39

4.3. Бухгалтерская отчетность предприятия……………….…………………..43

Заключение...........................................................................................................46

Список литературы…………………………………………………………….47

Объект практики – торговое предприятие ЗАО «Тандер» (Торговая сеть Магнит)

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1. Организационно – экономическая характеристика предприятия……….…4

2. Характеристика системы управления предприятием………………….…..7

3. Организация и анализ маркетинговой деятельности…………….………….10

4. Организация бухгалтерского учета на предприятии…………………….…16

5. Документирование на предприятии……………………………………….…21

6. Технический уровень и инновационная деятельность предприятия……..22

7. Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия………...25

8. Стратегическое управление на предприятии………………………………..29

9. Управление качеством на предприятии……………………………………...30

10. Внешнеэкономические отношения на предприятии…………………….…31

11. Анализ финансовой деятельности предприятия…………………………31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….40

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..41

 

Объект практики – торговое предприятие ЗАО «Тандер» (Торговая сеть Магнит)