Задание 1.

Определите задачи нравственного, физического, умственного, эстетического воспитания детей раннего возраста. Прочитайте и поставьте напротив каждого утверждения определенную цифру, которая обозначает, по вашему мнению, то направление, в рамках которого она решается: физическое воспитание – 1, нравственное воспитание – 2, эстетическое воспитание – 3, умственное воспитание - 4) (дополните недостающие).

№ п\п Утверждение Направление (цифрой)
Охрана здоровья детей  
Развитие действий детей с предметами  
Развитие творческих способностей (музыкального слуха, изобразительной деятельности)  
Формирование положительных взаимоотношений со взрослыми  
Сенсорное развитие  
Развитие речи  
Развитие движений  
Воспитание положительных черт личности  
Обеспечение бодрого уравновешенного состояния ребенка  
Развитие умственных способностей  
Воспитание умения замечать красивое в одежде, природе, в окружающей действительности, в поступках людей  
Воспитание положительных привычек  
Развитие игровой и других видов деятельности  
Формирование основных психических процессов (памяти, внимания и др.)  
Привитие детям культурно-гигиенических навыков  
Формирование познавательных потребностей  
Воспитание дружеских взаимоотношений между детьми  
Обучение начальным формам трудовой деятельности  
Полноценное физическое развитие  
     
     

 

Задание 2.

Заполните таблицу. Определите средства, с помощью которых решаются данные задачи соответственно направлениям воспитания

Средства воспитания детей раннего возраста
Физическое воспитание Нравственное воспитание Эстетическое воспитание Умственное воспитание
       
       

 

Задание 3.

Определите условия, обеспечивающие нормальное развитие ребенка. Заполните таблицу, с указанием ученого (группа ученых), которым было выделено данное условие

№ п/п Условия Ученые (указание инициалов, если возможно источника )
       
       

 

Тема: «Режим дня в ДОУ»

Задание 4.

Для поведения человека характерны два основных физиологических состояния бодрствование и сон. Дайте сравнительную характеристику реакций организма (поведения) в данных состояниях

(заполните таблицу)

бодрствование сон
     

Задание 5.

Письменно ответьте на вопросы: «Возможно ли одновременное наступление данных состояний и пребывание в них организма?» (свой ответ обоснуйте, докажите)