Результатом физической подготовки является
1 физическое развитие индивидуума;
2 физическое воспитание;
3 физическая подготовленность;
4 физическое совершенство.
Подчеркивает прикладную направленность физического воспитания к трудовой или иной деятельности понятие (термин)
1 физическая подготовка;
2 физическое совершенство;
3 физическая культура;
4 физическое состояние.
Процесс формирования и последующего изменения на протяжении индивидуальной жизни естественных морфофункциональных свойств организма ребенка и основанных на них психофизических качеств
1 физическое образование;
2 физическое воспитание;
3 физическое развитие;
4 физическая подготовка.
Характеризуют физическое развитие
1 показатели телосложения, здоровья и развития физических качеств;
2 показатели уровня физической подготовленности и спортивных результатов;
3 уровень и качество сформированных жизненно важных двигательных умений и навыков;
4 уровень и качество сформированных спортивных двигательных умений и навыков.
Формирование двигательных навыков и развитие физических качеств, получение дошкольниками элементарных знаний о своем организме, о роли физических упражнений в его жизнедеятельности, о способах укрепления собственного здоровья представляют группу
1 оздоровительных задач физического воспитания детей дошкольного возраста;
2 образовательных задач физического воспитания детей дошкольного возраста;
3 воспитательных задач физического воспитания детей дошкольного возраста;
4 гигиенических задач физического воспитания.
Основоположник научной системы физического воспитания в России
1 Е. А. Покровский;
2 В. В. Гориневский;
3 Н. И. Пирогов;
4 П. Ф. Лесгафт.
Во второй колонке таблицы приводятся основные понятия теории физического воспитания, в третьей — их определения, которые даны в произвольном порядке. Необходимо дать (найти в третьей колонке) правильное определение каждому термину и записать номер ответа (определения) в первую графу таблицы.
Номер ответа (определения) | Термин (понятие) | Определение |
Физическое образование | 1. Исторически обусловленный идеал физического развития и физической подготовленности человека, оптимально соответствующий требованиям жизни. | |
Воспитание физических качеств | 2. Процесс становления, формирования и последующего изменения на протяжении жизни индивидуума морфо-функциональных свойств его организма и основанных на них физических качеств и способностей. | |
Физическая подготовка | 3. Собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, ей присущие. | |
Физическое развитие | 4. Процесс формирования у человека двигательных умений и навыков, а также передачи специальных физкультурных знаний. | |
Физическое совершенство | 5. Процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями. | |
Спорт | 6. Целенаправленное воздействие на развитие физических качеств человека посредством нормированных функциональных нагрузок. |
Задания контрольной работы
по теме «Развитие произвольных движений ребенка раннего возраста»