Питание и употребление жидкости.

Сестринская карта ребенка старшего возраста

(учебная)

Отделение_________________________________________________________

№ палаты__________________________________________________________

Ф.И.О. пациента____________________________________________________

Пол_______________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________

Возраст____________________________________________________________

Домашний адрес____________________________________________________

Что посещает_______________________________________________________

Сведения о родителях (ближайших родственниках): Ф.И.О.,, возраст, место работы, должность__________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Дата поступления___________________________________________________

Дата выписки______________________________________________________

Проведено койко-дней_______________________________________________

Дата операции______________________________________________________

Вид оперативного вмешательства_____________________________________

Вид анестезии______________________________________________________

Врачебный диагноз__________________________________________________

Аллергия: нет, да, - на лекарства______________________________________

- на пищу__________________________________________

- другие факторы

Характер аллергической реакции______________________________________

 

Данные сестринского обследования

 

1.Дыхание:

Насморк: да, нет

Носовое дыхание: свободное, затруднено.

Выделения из носа: нет, есть, характер выделений (серозное, слизистое,

слизисто-гнойное, корочки).

Кашель: да, нет (сухой, надсадный, с выделением мокроты)

Характер мокроты: слизистая, слизисто-гнойная, гнойная, серозная

Отхождение мокроты: легко, затруднено

Дыхание: свободное, аппаратное, поверхностное

Участие вспомогательных мышц в акте дыхания: да, нет

Одышка: да, нет, при физической нагрузке, в покое, инспираторная,

экспираторная, смешанная

Приступы удушья: нет да, связаны с физической нагрузкой, эмоциональной нагрузкой, в ночное время, при вдыхании раздражающих веществ

Число дыхательных движений________________________в 1 минуту

Аускультация легких: хрипы отсутствуют, определяются

Пульс: частота_________________в минуту, ритмичный, неритмичный,

напряжен, не напряжен, слабого наполнения, хорошего наполнения. Отношение пульса к ЧД______________________________________________

Требуется положение с возвышенным изголовьем: да, нет

Курение: активное, пассивное, количество сигарет в день_________________

Головная боль, головокружение, шум в ушах, сердцебиение (постоянное, эпизодическое)

Боли в груди: да, нет (постоянные, приступообразные, связанные с физической нагрузкой, эмоциональной нагрузкой, в покое, при кашле, глубоком дыхании, локализация)

Боли (першение) в горле: да, нет

Боли в области придаточных пазух носа: да, нет

 

Питание и употребление жидкости.

Питание: - диета (стол № ): соблюдает, не соблюдает

- режим питания: соблюдает, не соблюдает

Аппетит: хороший, понижен, отсутствует, повышен

Прием пищи: в столовой, в палате, в постели, самостоятельно, с помощью

ложки, из поильника, через зонд, парентерально

Жевание: нарушено, не нарушено

Глотание: нарушено, не нарушено

Боли в животе, связанные с приемом пищи: нет, да

- локализация

- вид приема пищи, вызывающий боли

- время появления болей (колющие, режущие, схваткообразные, ноющие,

тупые)

- что успокаивает боли

Изжога, икота, отрыжка, тошнота: да, нет

Рвота: да, нет, характер рвотных масс_________________________________ ,

время появления (до еды, во время приема пищи, после еды),

частота:__________________________раз в сутки

Сухость во рту: да, нет

Жажда: да, нет, количество_______________литров в сутки

Потребность в поваренной соли:_____________ г/сутки, не ограничена

Употребление алкоголя: да, нет

Масса тела___________________________________кг (коридор № )

Рост_________________________________________см (коридор № )

Окружность головы____________________________см (коридор № )

Окружность груди_____________________________ см (коридор № )

Заключение по физическому развитию: (уровень, гармоничность)

__________________________________________________________________Дефицит массы: нет да

Избыток массы: нет, да