Правила приема (встречи) детей на программу (офис –автобус)

Правила самопрезентации инструктора.

 

Самопрезентация –это одиночное выступление инструктора перед детьми в первый день программы с целью познакомить детей с собой. Рассказать о себе, заинтересовать детей собой, вовлечь в себя. В первый день программы –внутри ВАС предвкушение от предстоящей игры, Живого общения с ЭТИМИ детьми, всего того замечательного, что происходит на наших программах.

· Помнить о внешнем виде – нельзя дважды произвести первое впечатление.

· Инструктор – представитель компании, носитель ценностей компании, ее традиций – помнить об этом.

· На рассказ о себе дается 5 минут – за эти пять минут нужно рассказать, чем ты интересен, чему можно у тебя научиться, что ты любишь. Твои особенности. В чем твоя изюминка.

· Рассказывать надо бодро, весело, энергично, любя этих детей за то, что они выбрали ТАКИЕ свои каникулы.

Правила приема (встречи) детей на программу (офис –автобус)

 

Первая встреча с детьми в офисе имеет огромное значение. Ваш добрый поддерживающий взгляд, улыбка очень важен. До встречи с детьми познакомиться с анкетами, при встрече выделить детей, у которых есть «показания» на темы «плохого поведения (привлечение внимания, тема власти). Особое внимание детям, которые едут первый раз в лагерь.

· Подходить к детям, знакомиться.

· Наблюдать за их реакцией. Как они откликаются на взгляд, на предложение поговорить.

· Помогать занести вещи в автобус.

· Напомнить детям о посещении туалета.

· В автобусе обратить внимание на одиноко сидящих детей, подсесть, разговорить.

· Обратить внимание на детей, которые с трудом отрываются от родителей, поддержать.

· Обратить внимание на карты, телефоны, гаджеты –если таковые имеются –сразу изъять (мягко, с улыбкой, со словами – «у нас не принято»)

· Запоминать имена детей уже в автобусе.

· В автобусе - заботливое отношение. Кому надо попить. Обеспечить детей пакетами для мусора.

· Обратить внимание, кто с автобуса начинает «много есть сладкого», кто начинает вести себя шумно, кто выделяется, привлекает внимание. (сбор информации по детям для командного вечернего проговора)

· Выделить детей, которые совсем тихушники – тоже «мина замедленного» действия.

· Назначенный Финишер убеждается, что ВСЕ, что надо – взяли.

· Отправка производится только после поименной переклички в автобусе и отметки в списке координатора.

 

4. Правила высадки из автобуса.

 

При высадке из автобуса самое главное – не забыть вещи в автобусе. Кто-то из команды берет на себя функцию финишера.

· Два инструктора помогают детям выходить из автобуса.

· Два инструктора в автобусе сопровождают высадку, помогают собрать вещи.

· Один инструктор отвечает за оборудование Игры, которое едет в автобусе.

· Финишер –собирает мусор после высадки детей и тщательно проверяет полки, сиденья, под сиденьями –на предмет оставленных вещей.

· Два инструктора на улице помогают выгрузить детские вещи из автобуса. И погрузить их (на катер, если это «Бухта»). Выгрузить телеги возле коттеджа, помочь поднять на второй этаж, если дети младшего школьного возраста.

· Доктор отвечает за аптечку и общее самочувствие детей.

· Помнить о том, что после автобуса дети могут сильно хотеть в туалет.

· Координатор отвечает за документы и за прямой контакт с администрацией базы.