Оценка сформированности общих и профессиональных компетенций

Коды и наименования проверяемых компетенций или их сочетаний Основные показатели/критерии оценки результатов Оценка да/нет
ПК 4.1.3. Осуществлять изображение архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи. Качество выполнения двух архитектурных чертежей, выполненных в заданных техниках.  
ОК1.Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса. Повышение качества обучения по ПМ  
ОК2 Организация собственной деятельности, определение методов и способов выполнения профессиональных задач, оценивание их эффективности и качества. Правильность выбора метода и способов выполнения профессиональных задач. Своевременность и результативность выполнения поставленных задач на учебной практике. Ответственность и дисциплинированность на рабочем месте  
ОК3 Решение проблем, оценка рисков и принятие решения в нестандартных ситуациях. Способность решать стандартные и нестандартные профессиональные задачи при построении объемно-пространственных объектов  
ОК4 Осуществление поиска, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Получение необходимой информации с использованием различных источников, включая электронные.  
ОК6 Работа в коллективе и команде, обеспечение ее сплочения, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями Способность взаимодействовать с обучающимися, преподавателями в ходе практики  

Дополнительная характеристика профессиональной деятельности студента во время