ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»
(БФУ им. И.Канта)
Институт природопользования территориального развития и градостроительства
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
«Изображение архитектурного замысла при проектировании средствами рисунка»
ПМ.01 Проектирование объектов архитектурной среды
МДК 01.03 03 Изображение архитектурного замысла при проектировании средствами рисунка
Специальность: 270101 Архитектура
Выполнил студент группы А31
Якоб Л.
Проверил преподаватель
Межлумян А.Э._______________
Калининград
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта»
(БФУ им. И.Канта)
Институт природопользования территориального развития и градостроительства
Рассмотрено и согласовано на заседании ПЦК
Протокол № _ «__» __________200_г.
Предс. ПЦК __________ Л.Я. Сариго
ЗАДАНИЕ
ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
«Изображение архитектурного замысла при проектировании средствами рисунка»
По профессиональному модулю 01 Проектирование объектов архитектурной среды
Специальность: 270101 Архитектура
Группа А31
Ф.И.О. студента Якоб Л.
Задание на практику:
1. Подготовка инструментов и материалов к практике:
- бумага ГОСТ, тонированная бумага для пастели и акварельная бумага, карандаши, кисти, краски: акварель,
гуашь, акрил;
2. Выбор изображаемых объектов:
1. Соверенная архитектура Калининграда (на планшете)_____________________
2. Старинные особняки Кенигсберга (5 штук)__________________________________
3. Малые архитектурные формы, скульптуры Светлогорска ( 2 штуки)________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Техника изображения объектов
Акварель, гуашь, тушь___________________________________________________
_____________________________________________________________
4. Выполнение работ в выбранных техниках
Дата выдачи задания: ____.____. 20__ г.
Представление отчета по практике ____.____. 20__ г.
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………………………………4 Изображение архитектурных объектов…………………………………………5 Заключение ………………………………………………………………………...5 Список используемых источников ………………………………………………8 Приложение ……………………………………………………………………… 9-12 | |||||||||
ФГАОУ ВПО БФУ ИПТР и Г 270101 | |||||||||
СОДЕРЖАНИЕ | Стадия | Лист | Листов | ||||||
Н.контр | |||||||||
Рук. | Межлумян А.Э. | А-31,15 | |||||||
Консул. | Межлумян А.Э. | ||||||||
Разраб. | Якоб Л. |
ВВЕДЕНИЕ Программа практики по рисунку предусматривает закрепление проработанного в аудиториях материала по графике и живописи и дает хорошую возможность натурного изучения памятников художественной культуры. Целью практических занятий является ознакомление с художественными памятниками архитектуры Калининграда, их анализ в связи с историческими условиями возникновения и в итоге - конкретное, последовательно- графическое и живописное их отображение. Задача занятий заключается в том, чтобы, используя эстетические возможности архитектурных памятников, развить у студентов художественное восприятие, композиционное мышление и профессиональное видение, которое предполагает понимание внутренней структуры и образного строя художественного произведения. Студент должен видеть в наблюдаемом архитектурном объекте основу и особенности конструкции, подмечать характерные детали, связь отдельных частей и их роль в образовании общего. В целом, пленэрные занятия призваны расширить художественный кругозор студентов, помочь в их профессиональной работе. Студент-архитектор должен владеть техникой рисунка. В практической деятельности архитектору часто приходится рисовать без натуры, по представлению, связывая свое видение пространственного образа с видами плана, фасада, разреза. Для того, чтобы представить объемный образ и затем наглядно изобразить его, необходимо иметь развитое пространственное представление и практику графического изображения. Развитие пространственного представления, способности представлять предметы и явления в их реальных объемно-пространственных формах и связях достигается путем наблюдения и изучения этих явлений в природе. Цикл практических пленэрных занятий является важным средством развития пространственного мышления и зрительной памяти, способности правильной оценки соотношений и масштабности форм. | ||
ФГАОУ ВПО БФУ ИПТР и Г 270101 | Лист | |
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ Основные источники: 1. Жабинский В. И. Рисунок [Текст] : учеб, пособие для сред. спец. заведений / В. И. Жабинский, А. В. Винтова. – М: Архитектура-С. 2010. – 256 с. 2. Осмоловская О.В., Мусатов А.А., Рисунок по представлению [Текст]: учебное пособие/ О.В . Осмоловская, А.А. Мусатов. - М.:Архитектура-С . 2012.- 346 с. Дополнительные источники: 1. Панксенов Г. И. Живопись. Форма, цвет, изображение [Текст] : учеб. пособие для вузов / Г. И. Панксенов, – М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 143, [1] с. 2. Тихонов С. В. Рисунок [Текст] : учеб. пособие для вузов / С. В. Тихонов, В. Г. Демьянов, В. Б. Подрезков, -М.: Архитектура-С, 1996. - 295, [1] с. | ||
ФГАОУ ВПО БФУ ИПТР и Г 270101 | Лист | |