Целевая аудитории
Реклама на ТВ
Широкий охват аудитории телевидения позволяет этому средству рекламы быть, пожалуй, самым востребованным и очень эффективным. Реклама на ТВ занимает большую часть рекламного рынка, нежели любой другой вид рекламы
Преимущества рекламы на ТВ
Среди основных достоинств размещения рекламы на телевидении:
· Широкий охват целевой аудитории: число телезрителей по-прежнему остается огромным, несмотря на всестороннее проникновение в нашу жизнь Интернета. Ежедневно телевизор включают миллионы людей всех социальных слоев.
· Размещение в эфире в любое время суток: в зависимости от рекламируемой продукции вы можете выбрать оптимальное время выхода в эфир рекламного ролика.
· Запоминаемость: качественная телереклама быстро запоминается телезрителями и повышает узнаваемость и имидж рекламируемого товара или бренда. В роликах гармоничным образом сочетаются звуковое и зрительное воздействие, чего нет в рекламе многих других видов.
Недостатки рекламы на ТВ
· Стоимость рекламы на телевидении может быть достаточно высокой, особенно в прайм-тайм или во время вечернего пика просмотров.
· Телеэфир не будет эффективным, если целевая аудитория слишком узкая и специфическая.
· Непродолжительность рекламного воздействия.
· При слишком больших рекламных блоках, которые прерывают фильмы или передачи, а также низком качестве роликов, реклама может вызывать у зрителей раздражение.
· Рекламный блок на радио, как и на ТВ, слушатели могут переключать.
· При перегруженности рекламными объявлениями, Ваш рекламный ролик может просто «затеряться».
Факторы, влияющие на эффективность радиорекламы:
-длительность – оптимальная длительность рекламного ролика 15-25 сек. В слишком короткий ролик сложно вместить всю нужную информацию, слишком длинное обращение будет дорого в размещении;
-оригинальность и запоминаемость информации
-понятность (без сложных технических терминов);
-повторяемость (ролик должен транслироваться не менее 10 раз за весь рекламный период);
-приятные визуальные образы, правильная речь, приятный звук.
-соответствие рекламного обращения интересам целевой аудитории;
Целевая аудитории
Эфирное время условно делится на несколько отрезков (тайм-слотов) в зависимости от преобладающей целевой аудитории. Это также важно учитывать при размещении рекламы на ТВ:
· Утренние часы (с 7.00 до 9.00)
Типичная аудитория: люди, которые собираются на работу, женщины, дети, домохозяйки.
· Дневные часы(с 9.00 до 17.00)
Типичная аудитория: студенты, домохозяйки, фрилансеры, пенсионеры, неработающие или люди свободных профессий.
· Вечерние часы (с 17.00 до 19.00)
Типичная аудитория: взрослые, которые возвращаются с работы, и дети.
· Время «пик», телевизор смотрит наибольшее число людей (с 19.00 до 22.00)
Типичная аудитория: взрослые, дети.
· Поздние вечерние часы (после 22.00)
Типичная аудитория: неработающие или люди свободных профессий.