Проверка наличия продукции

 

Итак, Вы на последней стадии размещения заказа:

В шапке накладной указано: когда и где Вы будете забирать заказ.

Колонки Заказано и Доставлено: Если из перечня того, что Вы заказали, какой-то продукт отсутствует, то в колонке доставлено будет стоять "ноль" - и такой продукт выделяется розовым цветом. Если возле такого продукта стоит зарезервировано - то значит, как только этот продукт появится на складе, при желании, Вы сможете его купить по цене текущего каталога (даже если Вы будете делать заказ в следующем каталоге).

При последующих заказах, такого рода продукция (из резерва) будет у Вас появляться в накладной в самом начале (в шапке) и выделяться голубым цветом. Если Вам уже нет необходимости покупать этот продукт из резерва - Вы можете от него отказаться (кнопка "резерв") в самом низу накладной, слева).

Если написано не для продажи - то либо Вы выбрали продукт, который купить не можете (к примеру из брошюры для Бизнес класса, когда Вы не являютесь участником Бизнес Класса) или может быть это продукт по акции, а Вы акцию не выполнили.

Обратите внимание. Если Вы покупаете продукт по спец. коду (обычно начинается на цифру 5) - такой продукт должен пройти в накладной 2 раза! - один раз по цене "ноль" и второй раз - по спец. цене. (за исключением продуктов с нулевой стоимостью).

Если вы забираете "акционные подарки за регистрацию" - они обычно пробиваются по нулевой стоимости (иногда 500 бел.руб). Если вдруг их не оказалось на складе, они резервируются.

Если в Накладной Вас всё устраивает, переходите к Сохранению заказа!

Если что-то хотите изменить, то нажимайте кнопку "НАЗАД" и действуйте по инструкции.