СУБЪЕКТ: О, я...

Д-р Н.: Оставайтесь с этим! Вы одна и движетесь быстрее. Что затем?

СУБЪЕКТ: (тихим голосом) ...Все дальше... двигаюсь под углом... через мягкую, словно подушки, белизну... двигаюсь прочь...

Д-р Н.: Оставайтесь с этим! Продолжайте двигаться и сообщайте мне обо всем.

СУБЪЕКТ: О, я... прохожу через... складки шелковистой ткани... гладкой... я на полосе... на пути... быстрее и быстрее...

Д-р Н.: Продолжайте двигаться!

СУБЪЕКТ: Все расплывается... я скольжу вниз... вниз в длинную, темную трубу... ощущение пустоты... темнота... затем... тепло!

Д-р Н.: Где Вы сейчас?

СУБЪЕКТ: (пауза) Я понимаю, что нахожусь внутри моей матери.

Д-р Н.: Кто Вы?

СУБЪЕКТ: (хихикает) Я—в ребенке, я — ребенок.

Эффект полой трубы, или туннеля, описываемый моими Субъектами, не имеет отношения к детородному каналу матери. Он подобен эффекту прохождения души через туннель после физической смерти — возможно, по тому же самому маршруту. Читатель может удивиться, почему я так тщательно готовлю душу к акту вхождения в тело, тогда как я уже неоднократно помещал своих Субъектов во множество прошлых жизней на протяжении сеанса. Тому есть две причины. Во-первых, вхождение в прошлые жизни не включает в себя процесс рождения. Я помогаю моим пациентам попасть из духовного мира в ту или иную жизнь уже в качестве взрослых. Во-вторых, когда я возвращаю Субъектов в их нынешнее тело и предлагаю им вспомнить опыт рождения, я хочу устранить или предупредить малейшие неудобства, которые могут возникнуть у некоторых людей после их пробуждения.

Прежде чем продолжить диалог с этим Субъектом, я должен дать читателям немного дополнительной информации о душах и младенцах. Все мои Субъекты рассказывают, что переход их души из духовного мира в ум младенца происходит сравнительно быстрее, чем воз вращение назад в духовный мир. Почему так происходит? После физической смерти наша душа совершает поэтапный переход через туннель времени и проходит сквозь врата духовного мира. Мы уже видели, что это происходит медленнее, чем наше возвращение на Землю,— чтобы только что освободившаяся от тела душа могла акклиматизироваться. Возвращаясь из духовного мира, мы как всезнающая душа способны быстрее ментально приноровиться к нашему новому окружению, когда входим в тело ребенка, чем в конце жизни, когда покидаем свое тело. Кроме того, нам дается дополнительное время для адаптации, пока мы находимся во чреве матери.

То, что мы имеем дополнительное время внутри нашей матери, не означает, что мы полностью подготовлены к шоку рождения — к ослепляющим лампам больницы, резкому вдоху и тому, как в пер­вое время обращаются с нашим физическим телом. Мои Субъекты говорят, что, если сравнивать момент рождения с моментом смерти, то физический шок от рождения гораздо сильнее.

В какой-то момент, предшествующий рождению, душа соприкасается и более полно соединяется с чувствительным, развивающимся мозгом ребенка. Когда душа решает войти в ребенка, ясно, что у самого ребенка нет свободы выбора относительно того, принять или отвергнуть эту душу. В момент первого вхождения для души начинается отсчет времени. В зависимости от наклонностей данной души, соединение может произойти в любое время в период беременности матери — иногда раньше, иногда позже. Мне встречались случаи, когда души затягивали свое прибытие до последней минуты во время родов, но это исключение из правила. Я обнаружил, что даже те души, которые рано приобщились к ребенку, могут долго блуждать вне материнского чрева в период ее беременности.

Но когда рождение уже произошло, душа и тело окончательно сливаются для сотрудничества. Бессмертная душа становится цент ром восприятия для развивающегося человеческого эго. Душа приносит духовную силу, которая является наследием сознания, которое не имеет пределов. Хотя, как я сказал, души могут оказаться не сколько зажатыми из-за травмы во время рождения, они никогда не бывают полностью запертыми в ловушке тела. Не считая случая оставления тела в момент смерти, душа может также выходить из тела и возвращаться во время сна, в состоянии глубокой медитации или под наркозом во время операции. Она дольше отсутствует в теле в случаях серьезных повреждений мозга или когда человек находится в коме.

Субъект 29 продолжает описывать красоту соединения души с новым человеческим существом. Этот процесс соединения разумной жизненной силы с телом перед рождением станет завершающим звеном полного цикла, начавшегося для читателя со сцены физической смерти, описанной в Случае 1.

Д-р Н.: Ну, я рад, что Вы прибыли в целости и невредимости в свое новое тело. Скажите, каков возраст ребенка?

СУБЪЕКТ: Прошло пять месяцев (после зачатия).

Д-р Н.: Вы всегда входите в тело ребенка на такой стадии его раз вития?

СУБЪЕКТ: В моих жизнях... я приходила в разные моменты... все зависит от конкретного ребенка, матери и будущей жизни.

Д-р Н.: Как душа, испытываете ли Вы стресс, если, по какой-то причине случился выкидыш или был сделан аборт?

СУБЪЕКТ: Мы заранее знаем, пройдет ребенок полный цикл развития или нет. Несостоявшееся рождение не оказывается для нас неожиданностью. Мы можем быть поблизости, просто чтобы успокоить ребенка.

Д-р Н.: Если ребенок не проходит положенный срок, не нарушается ли при этом задание Вашей жизни как души?

СУБЪЕКТ: Нет, в этом случае и не могло быть задания полной жизни.

Д-р Н.: Возможно, что некоторые абортированные дети вообще не имеют души?

СУБЪЕКТ: Это зависит от степени развития. Те, которые умирают очень рано, часто нуждаются в нас.

Примечание: Эта проблема вызывала в далеком прошлом такие же жаркие дебаты, как и сегодня. В тринадцатом веке христианская церковь в связи с абортами посчитала необходимым издать директивы относительно существования души. Св. Фома Аквинский и другие средневековые теологи произвольно решили, что душа входит в эмбрион на сороковой день после зачатия.

Д-р Н.: В случае, если ребенок вынашивается полный срок, известно ли Вам, как другие души обычно ведут себя с ребенком, с которым они соединяются?

СУБЪЕКТ: (легко) О, одни летают вокруг больше, другие меньше, выходя и входя в тело еще не родившегося ребенка, потому что им скучно (постоянно находиться в теле).

Д-р Н.: Что обычно делаете Вы?

СУБЪЕКТ: Я думаю, я занимаю промежуточное положение. В действительности, я не провожу долгое время в теле ребенка, потому что это может наскучить.

Д-р Н.: Хорошо, давайте рассмотрим текущую ситуацию внутри Вашей матери, и пусть пройдет какое-то время. Что Вы делаете, когда Вы не находитесь вместе с ребенком?

СУБЪЕКТ: (довольная, смеется) Хотите знать правду? Я расскажу Вам. Я — играю! Это чудное времечко, когда можно выйти и слоняться повсюду без всякого дела... когда ребенок в менее активном состоянии. Я забавляюсь со своими друзьями, которые делают то же, что и я. Мы носимся вокруг Земли, навещаем друг друга... и посещаем интересные места... где мы когда-то жили вместе в прошлых жизнях.

Д-р Н.: Не кажется ли Вам и этим другим душам, что, оставляя не рожденного ребенка на долгое время, вы уходите от ответственности за порученное вам задание на Земле?

return false">ссылка скрыта

СУБЪЕКТ: (оправдываясь) О, полно Вам. Кто говорит о продолжительном отсутствии? Я так не делаю! Да и в любом случае, наши трудные задания еще не начались.

Д-р Н.: Когда Вы оставляете на какое-то время ребенка, в каком астральном плане относительно Земли Вы находитесь?

СУБЪЕКТ: Мы все же находимся на земном плане... и мы также стараемся не отрываться очень сильно. Мы, в основном, курсируем по соседству с ребенком. Я не хочу, чтобы Вы подумали, будто нам нечего делать с еще не родившимися детьми.

Д-р Н.: ?…

СУБЪЕКТ: (продолжает) Я занимаюсь этим новым умом, даже не смотря на то, что он не совсем еще готов.

Д-р Н.: Давайте поподробнее поговорим об этом. Когда Ваша душа входит в ребенка, чтобы остаться с этим новым телом на целую жизнь, что она предпринимает?

СУБЪЕКТ: (глубоко вздыхает) Когда я соединяюсь с ребенком, необходимо синхронизировать мой ум с его мозгом. Нам нужно привыкнуть друг к другу как к партнерам.

Д-р Н.:Именно об этом мне рассказывали и другие люди, но привлекаетесь ли вы сразу же друг к другу?

СУБЪЕКТ: Ну... Я нахожусь в уме ребенка, но как бы отдельно. Я медленно начинаю.

Д-р Н.: Хорошо, может объясните, что Вы делаете с умом ребенка?

СУБЪЕКТ: Это тонкое дело и здесь торопиться нельзя. Я начинаю с легкой проверки... определяя связи... недостатки... один ум не похож на другой.

Д-р Н.: Возникает ли в ребенке какое-то напряжение по отношению к Вам?

СУБЪЕКТ: (мягко) Ах... есть небольшое сопротивление в самом начале... не полное приятие, когда я «прощупываю» проходы... это обычно так и бывает... до тех пор, пока мы не освоимся (останавливается на мгновение и тихо смеется). Я врезалась в себя!

Д-р Н.: После того, как Вы соединяетесь с ребенком, когда он становится восприимчивым к силе Вашей сущности как души?

СУБЪЕКТ: Меня беспокоит Ваше слово «сила». Мы никогда не проявляем силу, когда входим в еще не родившегося ребенка. Я очень осторожно «прощупываю» пути.

Д-р Н.: Много ли жизней у Вас заняло, чтобы научиться «прощупывать» человеческий мозг?

СУБЪЕКТ: Ну... какое-то время... новым душам помогают в этом.

Д-р Н.: Поскольку Вы представляете чистую энергию, фиксируете ли Вы электрические связи мозга, такие как трансмиттеры, нервные клетки и тому подобное?

СУБЪЕКТ: (пауза) Ну, что-то вроде этого... но я ничего не нарушаю... когда выясняю образцы мозговых волн ребенка.

Д-р Н.: Вы имеете в виду схему регуляции мысли в уме?

СУБЪЕКТ: То, как эта личность передает сигналы. Ее умственные способности. Нет двух одинаковых детей.

Д-р Н.: Будьте совершенно откровенны со мной. Не берет ли Ваша душа верх над этим умом и не подчиняет ли его своей воле?

СУБЪЕКТ: Вы не понимаете. Это слияние. До моего прибытия там... пустота, которую я заполняю, чтобы сделать ребенка целостным.

Д-р Н.: Вы приносите интеллект?

СУБЪЕКТ: Мы расширяем то, что есть.

Д-р Н.: Не могли бы Вы более конкретно рассказать о том, чем Ваша душа действительно обеспечивает человеческое тело?

СУБЪЕКТ: Мы приносим... понимание вещей... признание ис­тинности того, что мозг видит.

Д-р Н.: Как Вы полагаете, этот ребенок способен подумать, что в его уме появилось некое чуждое существо?

СУБЪЕКТ: Нет, поэтому мы и соединяемся с не вполне развитым умом. Ребенок признает во мне друга... близнеца... который будет частью его. Ребенок как бы ожидает моего прихода.

Д-р Н.: Вы думаете, что высшая сила подготавливает ребенка к Вашему приходу?

СУБЪЕКТ: Я не знаю — возможно, и так.

Д-р Н.: Завершается ли Ваша работа по соединению с ребенком еще до его рождения?

СУБЪЕКТ: Не совсем, но во время рождения мы начинаем дополнять друг друга.

Д-р Н.: Итак, процесс объединения занимает какое-то время?

СУБЪЕКТ: Конечно, пока мы приспособимся друг к другу и, как я говорила Вам, иногда я покидаю еще не рожденного ребенка.

Д-р Н.: Но как с теми душами, которые присоединяются к детям в последнюю минуту перед рождением?

СУБЪЕКТ: Гм! Это их стиль — не мой. Им приходится начинать свою работу в колыбели.

Д-р Н.: На каком этапе развития тела Ваша душа больше не покидает ребенка? Примерно в пять или шесть лет. Обычно мы приходим в полную боевую готовность, когда ребенок начинает ходить в школу. Детей младше этого возраста можно предоставлять самих себе.

Д-р Н.: Разве это не Ваш долг всегда находиться в Вашем теле?

СУБЪЕКТ: Если возникают какие-то физические проблемы — я тут же оказываюсь внутри тела.

Д-р Н.: Как Вы можете узнать об этом, если Вы забавляетесь где то с другими душами?

СУБЪЕКТ: Каждый мозг имеет свой образец волны — это как отпечатки пальцев. Мы моментально узнаем, если порученный нам ребенок испытывает беспокойство.

Д-р Н.: Итак, Вы наблюдаете за порученным Вам ребенком все время — как изнутри, так и снаружи — на ранних стадиях раз вития?

СУБЪЕКТ: (с гордостью) О да, и я наблюдаю за родителями. Они могут пререкаться и ссориться рядом с ребенком, что создает бес покойные вибрации.

Д-р Н.: Если это происходит, что Вы как душа делаете?

СУБЪЕКТ: Успокаиваю ребенка как могу. Обращаюсь к родителям через ребенка, чтобы успокоить их.

Д-р Н.: Приведите мне пример того, как Вы можете обратиться к Вашим родителям.

СУБЪЕКТ: О, заставляю ребенка смеяться перед ними и трогать своими ручками их лица. Такого рода вещи вызывают у родителей еще большую любовь к ребенку

Д-р Н.: Вы можете как душа контролировать двигательную активность ребенка?

СУБЪЕКТ:Я... есть я. Я могу немного подтолкнуть что-то в той части мозга, которая контролирует движения. Я могу также иногда пощекотать внутренний мыщелок плечевой кости ребенка... Я делаю все, что может внести гармонию в предписанную мне семью.

Д-р Н.: Расскажите мне, на что это похоже, когда находишься во чреве матери.

СУБЪЕКТ: Мне нравится теплое, приятное чувство любви. В основном, там любовь... иногда стресс. В любом случае, я использую это время, чтобы поразмыслить и прикинуть, что мне делать после рождения. Я думаю о своих прошлых жизнях и упущенных возможностях в других телах, и это стимулирует меня.

Д-р Н.: И Ваши воспоминания обо всех Ваших прошлых жизнях и жизни в духовном мире не блокированы амнезией?

СУБЪЕКТ: Это начинается после рождения.

Д-р Н.: Когда ребенок рождается, имеются ли у него какие-то сознательные мысли относительно того, кем является его душа и каковы причины его соединения с ней?

СУБЪЕКТ: (пауза) Ум ребенка настолько неразвит, что он не обдумывает эту информацию. У него имеются фрагменты этого знания — для успокоения, а затем и они забываются. В момент нашего разговора эта информация заперта глубоко внутри меня, и так оно и должно быть.

Д-р Н.: Итак, бывают ли у Вас как у родившегося ребенка мимо летные воспоминания о других жизнях?

СУБЪЕКТ: Да... наши фантазии... то, как мы играем... придумываем истории... имеем воображаемых друзей, которые реальны... но это уходит. В первые годы жизни дети знают больше, чем это кажется взрослым.

Д-р Н.: Хорошо, Вы вот-вот родитесь. Расскажите мне, что Вы делаете.

СУБЪЕКТ: Я слушаю музыку

Д-р Н.: Какую музыку?

СУБЪЕКТ: Я слушаю пластинку, которую поставил мой отец — это его очень расслабляет и помогает думать; я немного беспокоюсь за него...

Д-р Н.: Почему?

СУБЪЕКТ: (хихикает) Он думает, что он хочет мальчика, но я быстро изменю его ум!

Д-р Н.: Итак, это для Вас продуктивное время?

СУБЪЕКТ: (с решимостью) Да, я думаю о приближающемся моменте рождения, когда я вступлю в мир как человек и сделаю этот первый вдох. Это мой последний шанс спокойно поразмыслить о будущей жизни. Когда я выйду — для меня начнется марафон.