Информационные спонсоры и их классификация.

PR-кампанию можно определить как совокупность стратегий и приемов, призванных получить расположение целевой аудитории и сформировать общественное мнение в пользу товара, услуги, компании или иного объекта.

Информационный спонсор – это спонсор, который предоставляет рекламу мероприятия взамен на какие-то услуги, товары или деньги, или же взамен на рекламу в течение проведения этого самого мероприятия, вариантов сотрудничества хоть отбавляй.

Информационное спонсорство — вид взаимоотношений между рекламодателем, то есть лицом, которое хочет опубликовать какую-либо информацию о своем мероприятии, и конкретными СМИ, которые эту информацию соглашаются размещать на определенных условиях. Изначально предполагается, что в основе информационного спонсорства не лежит никаких финансовых отношений, и все происходит на взаимовыгодных условиях без привлечения каких-либо денежных средств. На практике это не совсем так.

Возьмем, например, конкурсы в интернете. Их проводят достаточно часто, они проходят зачастую с довольно активной и большой аудиторией. Информационными спонсорами в таких мероприятиях, в основном, выступают различные интернет-издания, блоги, новостные сайты. Потом же, в основном, где-то в каком-то месте, связанном с конкурсом, указываются информационные спонсоры. Таким образом, получается такая себе реклама. Не очень эффективная, но реклама. Но давайте посмотрим дальше. Информационный спонсор будет указан в одном конкурсе, потом во втором, третьем и т. д., охватив тем самым огромную аудиторию. Потом возникает эффект «у всех на слуху», когда люди слышали о вашем сайте, в данном случае, который выступал информационным спонсором на таких-то конкурсах. У людей появляется доверие к вашему ресурсу, потому что сайт «у всех на слуху». После этого растет посещаемость, возможно, продажи и т.д., тем самым получается довольно мощный рекламный эффект.

Информационный спонсор - это СМИ, оказывающее бесплатную информационную поддержку (т.е. размещает инф. материалы, рекламу).