ПРИОБЩЕНИЕ К ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Цель:Закреплять представления о здоровье и здоровом образе жизни, о необходимости активного пребывания на свежем воздухе для укрепления здоровья.
Продолжать формировать правила культуры поведения за столом (сидеть прямо, не сутулиться, пользоваться салфеткой, правильно пользоваться столовыми приборами).
Формировать правильное отношение к лечению зубов.
- Беседа «Наше здоровье» – 07.03.
- Беседа «Как доктор лечит зубы». - 14.03.
- Игра-драматизация «Маша обедает».- 21.03.
4. Беседа «Если хочешь быть здоров – закаляйся». – 28.03.
Формы и методы работы:
- Объяснения
- Напоминание
- Пример других ребят.
Воспаитание навыков культурного поведения
Цель:Воспитывать уважение к окружающим взрослым и сверстникам. Раскрывать перед детьми сущность понятия «вежливость»: вежлив тот, кто всегда внимателен, добр к людям (воспитателям, няне, родным, близким, окружающим взрослым и детям). Систематизировать правила вежливого поведения. Упражнять детей в анализе своих поступков, в понимании того, соответствуют ли они правилам вежливости.
1. Беседа «Будь всегда вежливым».- 05.03.
2. Беседа «Доставляй людям радость добрыми делами».- 26.03.
ВОСПИТАНИЕ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ.
Цель:Развивать у детей умение вежливо обращаться друг с другом и с окружающими взрослыми, вести диалог.
Формировать способности находить положительные решения в конфликтных ситуациях.
Воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе общения.
1. Беседа «На меня в обиде мама» (стр. 297 Азбука общения) - 08.03.
2. Этюд «Кому можно подражать» (стр. 351 Азбука общения) - 15.03.
3. Игра – инсценировка «Доброе слово лечит, а худое калечит» (стр. 345 Азбука общения) - 22.03.
4. Этюд «Стыдно».- 29.03.