ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ

1. Слушай сигнал.Ходьба по кругу в колонне по одному, на сиг­нал «Поворот!» дети по ходу движения поворачиваются в другую сторону и продолжают движение (без паузы). Это же задание вы­полняется в беге.

2. Перепрыгни — не задень!Вдоль зала (по двум сторонам) кла­дут по 6—8 набивных мячей на расстояние 40—50 см друг от друга. Дети в двух колоннах прыгают на двух ногах через набивные мячи и по окончании прыжков обходят мячи с внешней стороны, стано­вясь в конец своей колонны.

3. Проползи — не задень!4—5 набивных мячей кладут вдоль зала на расстояние 1 м друг от друга в 3—4 ряда. Дети становятся в ко­лонны (по количеству рядов из мячей) и ползают между мячами на ладонях и коленях, стараясь не задевать их. Побеждает команда, бы­стро и правильно выполнившая задание.

4. Быстро в шеренгу.Играющие становятся в три шеренги по трем сторонам зала лицом друг к другу. На сигнал «Беги!» все играющие разбегаются, кружатся в разные стороны. На сигнал «Быстро в ше­ренгу!» дети должны быстрее найти свое место в шеренге.

5. Игра малой подвижности -«Великаны и гномы».Ходьба в колонне по одному. На сигнал педагога «Великаны» дети идут на носках, подняв руки вверх, затем следует обычная ходьба. На сле­дующий сигнал «Гномы» — ходьба в полуприседе, и так в чередо­вании.

II