ПРОТУРЕНКО Е. В.

ВОСПИТАТЕЛЬ

  ТРАНСПОРТ. МАМИН ДЕНЬ РАННЯЯ ВЕСНА ВОДА КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К   1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. составление описательного рассказа по картине «Весна» Ушакова с.132. №42 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ. 3.ЛЕПКА (по замыслу). «Подарок маме». Казакова с.125. 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ Творческое рассказывание «Весенние происшествие» Скоролупова с.13. 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ 3. ЛЕПКА (с натуры) «Ветка вербы». Казакова с.127. 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Рассказывание по картине «Речка замерзла» Ушакова №14. 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ. 3. ЛЕПКА(сюжет). «Морское царство»     1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Составление рассказа на заданную тему Ушакова №24. 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ. 3. ЛЕПКА (барельеф) «Кактус в горшке». Давыдова с.22.    
  В Т О Р Н И К   1. ГРАМОТА. «Согласный звук с. Буквы С, с». Глинка с.65. №25 2.ФИЗКУЛЬТУРНОЕ. 3.РИСОВАНИЕ (предметное). «Портрет мамы». Швайко с.90. №6     1. ГРАМОТА. «Согласные звуки Ш. Буквы Ш, ш». Глинка с.69. №26 2. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ 3. РИСОВАНИЕ (с натуры). «Ветка вербы». Казакова с.127.     1. ГРАМОТА. «Гласная двузвучная буква Е». Глинка с.71. №27 2 ФИЗКУЛЬТУРНОЕ. 3. РИСОВАНИЕ (сюжетное). «Морской пейзаж»   1. ГРАМОТА. «Согласные звуки П, П'. Буквы П, п». Глинка с.74. №28. 2 ФИЗКУЛЬТУРНОЕ. 3. РИСОВАНИЕ (предметное). «Наши комнатные растения». Нетрадиционные методы изо. с.121.
  С Р Е Д А   1. МАТЕМАТИКА. «Отрезок. Луч.». Петерсон с.78. №20 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ   3. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА УЛИЦЕ. 1. МАТЕМАТИКА. «Число 3. Цифра 3» Петерсон с.82. № 21 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ 3. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА УЛИЦЕ.   1. МАТЕМАТИКА «Замкнутые и не замкнутые линии». Петерсон с.86. №22 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ 3. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА УЛИЦЕ.   1. МАТЕМАТИКА «Ломаная линия. Многоугольник». Петерсон с.90, №23 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ 3. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА УЛИЦЕ.  
Ч Е Т В Е Р Г 1. ОЗН. С ОКРУЖАЮЩИМ. Беседа «Наземный транспорт». Скоролупова с.93. 2 ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ПОД МУЗЫКУ 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ «Машины на нашей улице» (из бросового материала). Скоролупова с.37.   В Ы Х О Д Н О Й     1. ОЗН. С ОКРУЖАЮЩИМ. «Весна на улице» Скоролупова с.8 2. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ПОД МУЗЫКУ 3. АППЛИКАЦИЯ. (с натуры). «Ветка вербы». Петрова с.26 № 37 (объёмная аппликация) 1. ОЗН. С ОКРУЖАЮЩИМ. «Вода в жизни человека». Скоролупова с. 9. 2. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ПОД МУЗЫКУ   3. РУЧНОЙ ТРУД «Парусник». Кобитина с.24.   1. ОЗН. С ОКРУЖАЮЩИМ. Беседа «Комнатные растения нашей группы». 2. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ПОД МУЗЫКУ   3. АППЛИКАЦИЯ «Кактус в горшке». Давыдова с.22.  
П Я Т Н И Ц А 1. ХУД. ЛИТЕРАТУРА. «Литературная викторина» по произведениям, пройденным в этом месяце. Ушакова с.97. 2. РИСОВАНИЕ (декор.). «Филимоновские цветы». 2 1. ХУД. ЛИТЕРАТУРА. Чтение нанайской сказки «Айога». 2. РИСОВАНИЕ (декор.). «Узор на салфетке для мамы».     1. ХУД. ЛИТЕРАТУРА. Заучивание стих. С. Маршака «Стихи о весне» Ушакова с.113.№27 2. РИСОВАНИЕ (декор.). «Весенний ковёр». Скоролупова с. 39. 16 1. ХУД. ЛИТЕРАТУРА. Литературная викторина «Поэты – детям» Ушакова с.112. №26. 2. РИСОВАНИЕ (декор.). «Придумай морской узор».   1. ХУД. ЛИТЕРАТУРА. Чтение рнс «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Ушакова с.116.№30. 2. РИСОВАНИЕ (декор.). «Узор из листьев и цветов».