ПРОТУРЕНКО Е. В.
ВОСПИТАТЕЛЬ
ТРАНСПОРТ. | МАМИН ДЕНЬ | РАННЯЯ ВЕСНА | ВОДА | КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ | |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ. составление описательного рассказа по картине «Весна» Ушакова с.132. №42 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ. 3.ЛЕПКА (по замыслу). «Подарок маме». Казакова с.125. | 1.РАЗВИТИЕ РЕЧИ Творческое рассказывание «Весенние происшествие» Скоролупова с.13. 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ 3. ЛЕПКА (с натуры) «Ветка вербы». Казакова с.127. | 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Рассказывание по картине «Речка замерзла» Ушакова №14. 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ. 3. ЛЕПКА(сюжет). «Морское царство» | 1. РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Составление рассказа на заданную тему Ушакова №24. 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ. 3. ЛЕПКА (барельеф) «Кактус в горшке». Давыдова с.22. | |
В Т О Р Н И К | 1. ГРАМОТА. «Согласный звук с. Буквы С, с». Глинка с.65. №25 2.ФИЗКУЛЬТУРНОЕ. 3.РИСОВАНИЕ (предметное). «Портрет мамы». Швайко с.90. №6 | 1. ГРАМОТА. «Согласные звуки Ш. Буквы Ш, ш». Глинка с.69. №26 2. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ 3. РИСОВАНИЕ (с натуры). «Ветка вербы». Казакова с.127. | 1. ГРАМОТА. «Гласная двузвучная буква Е». Глинка с.71. №27 2 ФИЗКУЛЬТУРНОЕ. 3. РИСОВАНИЕ (сюжетное). «Морской пейзаж» | 1. ГРАМОТА. «Согласные звуки П, П'. Буквы П, п». Глинка с.74. №28. 2 ФИЗКУЛЬТУРНОЕ. 3. РИСОВАНИЕ (предметное). «Наши комнатные растения». Нетрадиционные методы изо. с.121. | |
С Р Е Д А | 1. МАТЕМАТИКА. «Отрезок. Луч.». Петерсон с.78. №20 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ 3. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА УЛИЦЕ. | 1. МАТЕМАТИКА. «Число 3. Цифра 3» Петерсон с.82. № 21 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ 3. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА УЛИЦЕ. | 1. МАТЕМАТИКА «Замкнутые и не замкнутые линии». Петерсон с.86. №22 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ 3. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА УЛИЦЕ. | 1. МАТЕМАТИКА «Ломаная линия. Многоугольник». Петерсон с.90, №23 2. МУЗЫКАЛЬНОЕ 3. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА УЛИЦЕ. | |
Ч Е Т В Е Р Г | 1. ОЗН. С ОКРУЖАЮЩИМ. Беседа «Наземный транспорт». Скоролупова с.93. 2 ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ПОД МУЗЫКУ 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ «Машины на нашей улице» (из бросового материала). Скоролупова с.37. | В Ы Х О Д Н О Й | 1. ОЗН. С ОКРУЖАЮЩИМ. «Весна на улице» Скоролупова с.8 2. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ПОД МУЗЫКУ 3. АППЛИКАЦИЯ. (с натуры). «Ветка вербы». Петрова с.26 № 37 (объёмная аппликация) | 1. ОЗН. С ОКРУЖАЮЩИМ. «Вода в жизни человека». Скоролупова с. 9. 2. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ПОД МУЗЫКУ 3. РУЧНОЙ ТРУД «Парусник». Кобитина с.24. | 1. ОЗН. С ОКРУЖАЮЩИМ. Беседа «Комнатные растения нашей группы». 2. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ПОД МУЗЫКУ 3. АППЛИКАЦИЯ «Кактус в горшке». Давыдова с.22. |
П Я Т Н И Ц А | 1. ХУД. ЛИТЕРАТУРА. «Литературная викторина» по произведениям, пройденным в этом месяце. Ушакова с.97. 2. РИСОВАНИЕ (декор.). «Филимоновские цветы». 2 | 1. ХУД. ЛИТЕРАТУРА. Чтение нанайской сказки «Айога». 2. РИСОВАНИЕ (декор.). «Узор на салфетке для мамы». | 1. ХУД. ЛИТЕРАТУРА. Заучивание стих. С. Маршака «Стихи о весне» Ушакова с.113.№27 2. РИСОВАНИЕ (декор.). «Весенний ковёр». Скоролупова с. 39. 16 | 1. ХУД. ЛИТЕРАТУРА. Литературная викторина «Поэты – детям» Ушакова с.112. №26. 2. РИСОВАНИЕ (декор.). «Придумай морской узор». | 1. ХУД. ЛИТЕРАТУРА. Чтение рнс «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Ушакова с.116.№30. 2. РИСОВАНИЕ (декор.). «Узор из листьев и цветов». |