Декабрь

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
  • хоровод
 
  • игры
 
  • творчество
1.Музыкально-ритмические навыки:Развивать чувство ритма: звенеть погремушкой несложный ритмический рисунок, затем маршировать под музыку. Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием музыки. 2.Навыки выразительного движения:выразительно исполнять танцевальные движения: полуприседание с поворотом, «ковырялочка», притопы. Развивать творческие способности детей: учить составлять танцевальные композиции. «Погремушки» Вилькорейская, «Поскоки» Ломова, «Три притопа» Метлов,   «К нам приходит Новый год» Герчик,   «Не выпустим» р.н.м.,   «Вальс снежных хлопьев Чайковский.    
Слушание:
  • Восприятие музыкальных произведений
  • Упражнение для развития слуха и голоса
Учить детей слушать и обсуждать прослушанную музыку разного характера: печальную, радостную, полетную и др. Способствовать развитию фантазии: передавать свои мысли и чувства в рисунке, в движении. Развивать тембровый слух детей. «Болезнь куклы» Чайковский, «Новая кукла» Чайковский,     «На чем играю?».
Пение:
  • Развитие певческих навыков
 
  • творчество
Передавать радостное настроение песни. Различать форму: вступление, запев, припев, заключение, проигрыш. Учить петь умеренно громко, тихо. Побуждать детей сочинять плясовые и маршевые мелодии на слоги.   «Что нам нравится зимой?», «Елочная» Попатенко,     «Трень-брень», «Топ-топ».     «  
Игра на музыкальных инструментах: Учить детей импровизировать мелодии по одному и в ансамбле. Знакомые произведения играть слаженно, начиная игру после музыкального вступления.   «Часики» Вольфензон.  
Самостоятельная деятельность: Совершенствовать звуковысотный слух детей.   Знакомые игры.  
Развлечение: Создать радостную праздничную атмосферу. Вызвать желание принимать активное участие в утреннике.   «Лиса-проказница».

Январь