Октябрь

Сентябрь

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  1. упражнения
 
  • пляски
 
  • игры
 
  • творчество
1.Музыкально-ритмические навыки:развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Познакомить с движениями хоровода, менять движения по музыкальным фразам. 2.Навыки выразительного движения:развивать внимание,двигательную реакцию. Учить импровизировать движения разных персонажей.   «Марш» Надененко, «Упражнение для рук» Шостакович, «Великаны и гномы» Львов-компанеец, «Попрыгунчики» Сметана, «Русский хоровод» Ломова,   «Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой, «Плетень» обр. Каплуновой.  
Слушание:
  • Восприятие музыкальных произведений
  • Упражнение для развития слуха и голоса
Учить детей различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику. Развивать ритмический слух, различать звуки б 3.   «Марш деревянных солдатиков» Чайковский, «Голодная кошка и сытый кот» Салманов, «Тук, тук молотком» р.н.м.  
Пение:
  • Развитие певческих навыков
 
  • творчество
Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2,брать дыхание пере началом пения и между музыкальными фразами. Учить инсценировать песню. Формировать умение сочинять мелодии разного характера.   «Бай-бай, качи» р.н.м., «Жил-был у бабушки» обр. Каплуновой, «Урожай собирай» Филиппенко,   «Дин - дон».    
Игра на музыкальных инструментах: Учить детей исполнять простейшие песенки на детских музыкальных инструментах (коробка, треугольник).   «Строители» р.н.м.  
Самостоятельная деятельность: Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью.   Фланелеграф, лесенка, пальчиковый театр, металлофон.  
Развлечение: Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость.   «Здравствуй, детский сад!»

Октябрь

Вид деятельности Программное содержание Репертуар
Музыкально-ритмические движения:
  • упражнения
 
  • танец
 
  • игры
 
  • творчество
1.Музыкально-ритмические навыки:Учить детей слышать, различать и отмечать в движении смену регистров Закреплять умение детей выполнять движения плавно, мягко и ритмично. 2.Навыки выразительного движения:Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. Развивать ловкость и внимание.   «Марш» Золотарев, «Поскачем» Ломова, «Гусеница» Агафонников, Упражнения с лентами» Шостакович, «Ковырялочка» р.н.м., «Дружные пары» Штраус,   «Чей кружок» Ломова, «Ловишка». «Шел козел по лесу» р.н.м.,  
Слушание:
  • Восприятие музыкальных произведений
  • Упражнение для развития слуха и голоса
Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями классической музыки. Учить различать песенный, танцевальный, маршевый характер музыкальных произведений. Учить различать ритмические рисунки нескольких попевок.   «Осенняя песня» Чайковский, «На слонах в Индии» Гедике, «Парень с гармошкой» Свиридов,   «Определи по ритму» Тиличеева.    
Пение:
  • Развитие певческих навыков
 
  • творчество
Формировать умение детей певческие навыки: умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, петь умеренно громко и тихо. Поощрять первоначальные навыки песенной импровизации.   «Осенние распевки», «Падают листья» Красев, «К нам гости пришли» Александров, «Здравствуйте!».     «  
Игра на музыкальных инструментах: Исполнять небольшие песенки на детских музыкальных инструментах индивидуально и небольшими группами.   «Смелый пилот».  
Самостоятельная деятельность: Совершенствовать звуковысотный слух детей, побуждать к самостоятельному музицированию. «Тук-тук, молотком» р.н.м.  
Развлечение: Воспитывать эмоционально- положительное отношение к музыкальным спектаклям.   «Гуси-лебеди».

Ноябрь