Октябрь
Сентябрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки:развивать чувство ритма, умение передавать в движении характер музыки. Свободно ориентироваться в пространстве. Познакомить с движениями хоровода, менять движения по музыкальным фразам. 2.Навыки выразительного движения:развивать внимание,двигательную реакцию. Учить импровизировать движения разных персонажей. | «Марш» Надененко, «Упражнение для рук» Шостакович, «Великаны и гномы» Львов-компанеец, «Попрыгунчики» Сметана, «Русский хоровод» Ломова, «Чей кружок быстрее соберется» обр. Ломовой, «Плетень» обр. Каплуновой. |
Слушание:
| Учить детей различать жанры музыкальных произведений. Воспринимать бодрый характер, четкий ритм, выразительные акценты, настроение, динамику. Развивать ритмический слух, различать звуки б 3. | «Марш деревянных солдатиков» Чайковский, «Голодная кошка и сытый кот» Салманов, «Тук, тук молотком» р.н.м. |
Пение:
| Формировать певческие навыки: петь легким звуком, в диапазоне ре1- до2,брать дыхание пере началом пения и между музыкальными фразами. Учить инсценировать песню. Формировать умение сочинять мелодии разного характера. | «Бай-бай, качи» р.н.м., «Жил-был у бабушки» обр. Каплуновой, «Урожай собирай» Филиппенко, «Дин - дон». |
Игра на музыкальных инструментах: | Учить детей исполнять простейшие песенки на детских музыкальных инструментах (коробка, треугольник). | «Строители» р.н.м. |
Самостоятельная деятельность: | Побуждать детей заниматься музыкальной, театрализованной деятельностью. | Фланелеграф, лесенка, пальчиковый театр, металлофон. |
Развлечение: | Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. | «Здравствуй, детский сад!» |
Октябрь
Вид деятельности | Программное содержание | Репертуар |
Музыкально-ритмические движения:
| 1.Музыкально-ритмические навыки:Учить детей слышать, различать и отмечать в движении смену регистров Закреплять умение детей выполнять движения плавно, мягко и ритмично. 2.Навыки выразительного движения:Побуждать детей самостоятельно придумывать движения, отражающие содержание песен. Развивать ловкость и внимание. | «Марш» Золотарев, «Поскачем» Ломова, «Гусеница» Агафонников, Упражнения с лентами» Шостакович, «Ковырялочка» р.н.м., «Дружные пары» Штраус, «Чей кружок» Ломова, «Ловишка». «Шел козел по лесу» р.н.м., |
Слушание:
| Формировать музыкальную культуру на основе знакомства с произведениями классической музыки. Учить различать песенный, танцевальный, маршевый характер музыкальных произведений. Учить различать ритмические рисунки нескольких попевок. | «Осенняя песня» Чайковский, «На слонах в Индии» Гедике, «Парень с гармошкой» Свиридов, «Определи по ритму» Тиличеева. |
Пение:
| Формировать умение детей певческие навыки: умение петь легким звуком, произносить отчетливо слова, петь умеренно громко и тихо. Поощрять первоначальные навыки песенной импровизации. | «Осенние распевки», «Падают листья» Красев, «К нам гости пришли» Александров, «Здравствуйте!». « |
Игра на музыкальных инструментах: | Исполнять небольшие песенки на детских музыкальных инструментах индивидуально и небольшими группами. | «Смелый пилот». |
Самостоятельная деятельность: | Совершенствовать звуковысотный слух детей, побуждать к самостоятельному музицированию. | «Тук-тук, молотком» р.н.м. |
Развлечение: | Воспитывать эмоционально- положительное отношение к музыкальным спектаклям. | «Гуси-лебеди». |
Ноябрь