ВОПРОС 69: После аборта молодая женщина и отец ребенка могут жить дальше, и все у них нормально. Не так ли?
Нет, не так. Есть много убедительных свидетельств тяжелых последствий аборта. По свидетельству журнала Los Angeles Times, половина женщин, сделавших аборт, испытывают «чувство вины». Более четверти — признаются, что «очень жалеют о сделанном».
Мы так привыкли говорить об абортах как о чисто женской проблеме, что забыли о том, что в каждом из этих случаев присутствует мужчина. Тот же Los Angeles Times показал, что процент отцов, сожалеющих об аборте, еще выше. Две трети таких мужчин говорят, что обвиняют себя в случившемся с их детьми, а более трети — сожалеют о сделанном.
Я хочу рассказать о еще одной группе людей, сожалеющих о жертвах абортов. Их собралось более сотни — тех, что пришли оплакать смерть собственных детей. В этой печальной компании было довольно много мужчин. Среди них стоял и плакал Грег. Две розы дрожали в его руке. Он тихо пояснил, что принес их в память о двух своих сыновьях, которые теперь были мертвы.
Уэйни Браунинг, глава служения для мужчин, травмированных абортами, в своей брошюре Мужчины и аборты отмечает, что отцы переживают последствия абортов: гнев, депрессию, самоосуждение и разбитые взаимоотношения не меньше, чем женщины. Мужчина, принудивший женщину к аборту и отвезший ее в клинику, спустя годы может проснуться и осознать, что убил собственного ребенка. И это окажется тяжелым ударом.
Один из тех мужчин, у которых Браунинг брал интервью — назовем его Джорджем, — сказал, что теперь понимает, что «тогда струсил, смалодушничал» и не смог воспротивиться решению своей подруги сделать аборт. Другой, — Джек — назвал всех мужчин, которые сидят и ждут, когда убьют их неродившегося ребенка, «трусами и негодяями». Джек знает, что говорит, потому что сам прошел через это.
Когда кто-то из друзей Джека назвал аборт «делом выбора», тот посоветовал ему: «Представь, что ты говоришь своему ребенку: „Я слаб, растерян и знаю, что тебя собираются убить, но, пожалуйста, не дави на меня“. Какой отец сказал бы такие слова?». Джек отвечает: «Никакой, если он настоящий мужчина. Быть настоящим мужчиной значит брать на себя ответственность».
Как бы вы к этому ни относились, правда одна: мужчина, толкающий женщину на аборт, знает, что поступает как трус. Женщина, которая соглашается с ним, долго, если не всю жизнь, будет сожалеть об этом.
К началу страницы
ВОПРОС 70: Почему организации типа «Планирование семьи» настаивают на допустимости абортов?
Трагедия в том, что сегодня практика аборта поставлена чуть ли не на уровень индустрии. То, что сегодня называют «консультированием», на самом деле — обычный маркетинг.
90% женщин, сделавших аборт, говорят, что эти консультации не дали им ничего нового, только явно склоняли их решиться на аборт.
В истории Кэйти Уолкер нет ничего необычного. В тринадцать лет Кэйти забеременела, и родители повели ее в клинику «Планирование семьи», где ее убедили, что аборт это единственный выход. Угрожающим тоном врач предупредил Кэйти о том, что в случае сохранения ребенка она будет обречена всю жизнь сидеть на пособии матери-одиночки.
Конечно, Кэйти «выбрала» аборт, однако такой выбор вряд ли можно назвать сознательным.
Кэрол Эверетт, бывшая владелица и управляющая нескольких прибыльных абортных клиник, рассказала, как этот бизнес устроен изнутри. Если девушка решает оставить ребенка, клиника не получает никаких денег. Прибыль есть только в случае аборта, так что свою цель врачи видят в убеждении женщины согласиться на аборт.
Все начинается с телефонного звонка, рассказывает Нита Уиттен, прежде работавшая в такой клинике и прошедшая профессиональную подготовку в маркетинговой компании на предмет торговли по телефону услугами по проведению абортов. Когда звонит клиентка, рассказывает Нита, наша задача не в том, чтобы помочь, а в том, чтобы «устроить сделку».
Главным образом тактика клиники сводится к запугиванию. Телефонный диспетчер спрашивает девушку о продолжительности задержки, а потом говорит: «Вы беременны», но никогда «Вы, возможно, беременны». Когда девушка приходит в клинику, задача медиков в том, чтобы представить аборт идеальным выходом. Она боится говорить родителям? И не надо. Им незачем знать об этом. Она беспокоится о школе? Ничего страшного, аборт не помешает ей продолжить учебу. У нее не хватает денег на аборт? «Но ведь еда для ребенка и пеленки стоят во много раз больше», — говорят ей.
А после окончания операции, когда она слышит: «Дайте ей бесплатные противозачаточные таблетки», в ход вступает стратегия, направленная на превращение молодой женщины в постоянную клиентку клиники.
Все правильно: девочка, принимающая противозачаточные таблетки, может стать более сексуально активной. Но так как молодые люди часто забывают их принимать, это гарантия, что она вскоре вернется в ту же клинику.
Как говорит Кэрол Эверетт, противозачаточные пилюли — реклама в торговле абортами.
Аборты стали выгодным бизнесом, умело использующим тактику маркетинга.
Вам не говорят, что… индустрия абортов уже принесла $90 миллиардов прибыли. Сара Хинлики, «Строго охраняемая тайна абортов» |
К началу страницы