Шестая труба и второе горе

«Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате» (Отк. 9,13-14).

 

Упоминающаяся здесь река Евфрат в пророческом значении символизирует народ и землю, через которую она протекает (Иер. 46,7-8; Ис. 59,19).

Река Евфрат протекает через Ассирию, поэтому пророк Исаия называет ассирийского царя и его армию, которые должны были прийти наказать иудейский народ, большой бурной рекой, которая выступила из своих берегов и наполнила иудейскую страну (Ис. 8,7).

Также Египет сравнивается со своей рекой (Иер. 46,7-8).

Божье повеление гласило: «Освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате» (Отк. 9,14).

 

Целесообразным было бы задать вопрос каким образом и когда они были связаны? Обратим внимание на Отк. 16,12:

«Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного».

Неизвестно и история не помнит такого, чтобы река Евфрат высохла в буквальном смысле. Но если говорить о народе, то они и в самом деле высохли, чтобы готов был путь царям с востока. В период шестой трубы вокруг Евфрата были государства, заполненные исламистами – последователями Магомета.

О падении исламской империи говорилось уже в пятой трубе. Это падение символизирует высохшая река Евфрат. Багдадский халифат постепенно замирал, таким образом открылся путь восточным царям для образования нового государства. Это было турецкое государство.

 

Это событие описал Владислав Барановский:

«Могущество Аббасидов в последнее время существования багдадского халифата ограничивалось пришельцами из степей восточной Азии – Турками. На протяжении многих веков на территории западной Азии и восточной Европы прибывали волны степных захватчиков, которые говорили тюркскими языками. Скорее всего, это были Гунны, Печенеги, Хазары, Болгары, Половцы. Они направлялись на большие равнины над Волгой и Доном. В Х в. Тюрки Сельджуки другим путем, а именно через Иран пришли на территорию западной Азии. Там они столкнулись с исламом и со временем они стали его усердными последователями. Их отдельные группы осели в Малой Азии, Сирии, Ираке, Курдистане, Армении, Азербайджане и Иране. Они образовали ряд полузависимых или полностью независимых от аббасидского халифата государств…

Тем временем на территории Анатолии возникло новое могущество, которое в будущем должно было сыграть решающую роль в мусульманском мире. В период монгольских завоеваний небольшие тюркские народы, которые впоследствии назывались по имени своего вождя Османами, передвинулись на запад. На территории Анатолии Османы создали небольшое государство, которое все более увеличивалось за счет Тюрков Сельджуков и за счет Византии. Объединив под собой почти все тюркские государства на той территории, они пришли к окончательным разделу с древней Византийской Империей. Они перешли через Дарданеллы в Европу и покорили весь Балканский полуостров» (Вл. Барановский - Мир Ислама, стр. 26-28).

 

Тюркские народы, объединившись, образовали одно большое могущество, угрожающее всей Европе или точнее говоря христианству. Дальнейшее повеление для них гласит: «освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате» (Отк. 9,13-14). Когда тюрки почувствовали себя достаточно сильными, они решили завоевывать европейские государства и подчинить исламу все христианство. Это было очередным Божьим наказанием для Римо-католической церкви.

«И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей» (Отк. 9,15).

Здесь указан период правления и господства тюркского могущества над восточными европейскими государствами. Но считать его необходимо по тому же библейскому принципу – день за год (Числ. 14,33-34; Иезек. 4,4-6). Учитывая, что 1 год – это 360 дней, 1 месяц – 30 дней, а 1 час = 1 день, то всего получается 391 день или 391 год.

 

Историческая цитата: «Находящийся в Каире под опекой Мамлюков халиф Аль-Матаваккил, будучи полностью лишенным политической власти, был вынужден передать свои достоинства тюркскому владыке. С того времени более четырех столетий достоинство турецких султанов из Османской династии было связано с титулом халифов. И только в 1922 году был ликвидирован султанат, а в 1924 халифат» (Вл. Барановский – Мир Ислама, стр. 28).

 

Четыре столетия турецкой армии.

 

«Число конного войска было две тьмы тем» (Отк. 9,16).

«В их армии было двести миллионов всадников» (Отк. 9,16 – совр. пер.).

 

Если взять 200 миллионов и разделить на 400 лет, то получается не такое уж и большое число.

 

«Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней - как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера» (Отк. 9,17).

 

Здесь описывается характеристика и их всадников. Огонь и сера указывают на то, что кони тянули за собой военные пушки, чтобы с их помощью разрушить укрепленные стены Царьграда.

 

Историческая цитата:«5 апреля 1455 года 500 000 турков начали осаду Константинополя. Самый сильный, не встречаемый даже до этого флот перекрыл все проливы, перекрыв тем самым выход византийским кораблям. Вскоре турецкая артиллерия начала бомбардировать стены города. 29 мая 1453 года турецкая армия сломила последние пункты сопротивления» (Дж. Мерцер – Двадцать столетий истории Ватикана, стр. 190).

 

1453 год был началом турецкой инвазии на европейские государства. Четыреста лет турки угнетали и убивали порабощенные европейские народы.

 

Историческая цитата: «Константин ХI погиб в отважной борьбе с мечом в руках. Магомет ІІ велел отрезать ему голову. В течение трех дней турки мучили и убивали, насиловали и грабили, оскверняли храмы, брали в плен молодых мужчин и женщин. Только немногие христиане, которым удалось избежать зверского надругательства, смогли описать эти ужасные подробности, подтверждающие сведения некоторого христианина Кристобула, который служил в турецкой армии» (Дж. Мерцер – Двадцать столетий истории Ватикана, стр. 190).

 

Турки отличались зверским характером и беспощадностью над христианами. На протяжении четырехсотлетней оккупации под турецким игом погибает одна третья часть христианского населения. Это как раз свидетельствует о том, как строго и жестоко Бог допустил наказать падшее и уклонившееся в идолопоклонство христианство. Однако, несмотря на те ужасные испытания, которым они подверглись, они все же не отвратились от своего идолослужения и даже не думали о том, чтобы раскаяться и обратиться к Богу, и воздать Ему славу.

Поэтому Бог предопределил следующие наказания.

«Прочие же люди, которые не умерли от этих язв, не раскаялись в делах рук своих, так чтобы не поклоняться бесам и золотым, серебряным, медным, каменным и деревянным идолам, которые не могут ни видеть, ни слышать, ни ходить. И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем» (Отк. 9,20-21).

return false">ссылка скрыта

Для них предсказана вторая часть «второго горя», которое должно постичь западное христианство, управляемое папством. Этому христианству с одной стороны угрожают турки, с другой реформационные движения, а с третьей государства, освободившиеся от папской власти. В 9 главе еще не заканчивается описание шестой трубы и второго горя. Это только половина всего содержания, которая описывает наказание от рук турков. Следующую часть мы находим в 11 главе, которая относится к борьбе западных государств. Там мы найдем окончание шестой трубы и второго горя.