Из дыма появилась саранча

Учение Магомета приняли все окрестные исламские народы, которые как саранча застилали мир, помрачая им солнечный свет Божьей истины. В Священном Писании уже раньше встречается саранча, символизирующая людей – войско (Ис. 33,4; Суд. 6,5; Наум. 3,15-17).

«И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих» (Отк. 9,4).

Из Священного Писания мы знаем, что Божья печать, это Дух Святой (Еф. 1,3; 4,30; 2 Кор. 1,22). «Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его» (Рим. 8,9).

Кто повелел саранче (войску) не делать вреда земной траве и никакой зелени, и никакому дереву, только людям, не имеющим Божьей печати? Благодаря истории, мы можем ответить на этот вопрос.

Если речь идет о магометанстве, то можно прямо сказать, что это был Халиф Абу Бакр. Он запретил срезать деревья и сжигать дома (М. Дромбенес – Рождение Ислама, стр. 409 – польск. изд.).

На эту тему много пишет также историк Гиббон:

«Когда вы будете сражаться во имя Аллаха, ведите себя по человечески. Пусть ваши победы не будут запятнаны кровью женщин и детей. Не уничтожайте пальмовых дерев, не убивайте животных, разве только с целью употребления в пищу. Когда заключите с кем-либо союз или договор, будьте такими же добрыми как ваше слово. Когда вы найдете религиозных людей, которые решили остаток своей жизни провести в монастыре, чтобы таким образом служить Богу, оставьте их в покое, не убивайте их и не разрушайте их монастыри. Вы встретите также и другой род людей, которые принадлежал к сатанинскому сборищу, у которых обрита макушка головы, разбивайте их черепа, не оказывайте им никакой милости, разве только если они захотят обратиться в магометанство или уплатят выкуп» (Е. Гиббон – Закат и падение Римской Империи, том 5, стр. 416).

«Обритые макушки головы» имели католические духовные, которые были обязаны брить макушку головы. Это был отличный знак для магометан. Они безжалостно их убивали.

 

Историческая цитата: «Уже в средневековье церковные правила упоминали об обязанностях духовенства выбривать кружок на макушке головы. При конце эпохи Ренессанса появилась мода носить парик, стригли только макушку искусственных волос» (Ян Вериуш Ковальский – Христианство, стр. 242).

 

Ислам формировался параллельно с Церковным государством.

Историческая цитата: «Когда Ислам уже сформировался и запустил свои корни в Азии и Африке, он был нерушимой преградой, препятствующей распространению «апостольской столицы» в центре исламской империи» (К. Давсон – Формирование Христианства, стр. 121).

 

Ян Вериуш Ковальский на тему ислама написал:

«В памятном для ислама 622 году Магомет оставил родную Мекку и отправился в близлежащий Татриб, чтобы оттуда бросить вызов миру, что есть только один Бог – Аллах и Ему необходимо предать себя всецело телом и душой. Чуть меньше чем через полвека его последователи оставляют веру, отправляются во имя Аллаха завоевывать Персию и поражают императорские войска, последовательно оккупировав Сирию, Палестину, Египет и северную Африку. Цветущие города, которые были когда-то опорой христианства (Эдесса, Антиохия, Карфаген), оказались под властью ислама» (Ян Вериуш Ковальский – Христианство, стр. 106).