Деятельность учащихся в процессе урока.
а)Отношения. Заинтересованность учащихся содержанием и формой занятия (конкретными заданиями, упражнениями, учебной деятельностью); уровень сознательности, ответственности, добросовестно-
сти, увлеченности в работе (конкретные примеры этих или противоположных проявлений), степень их характерности для класса целом.
Отношение учащихся к педагогу (уважительное, симпатизирующее безразличное, боязливое, пренебрежительное, бестактное и т.д.). Взаимоотношения учащихся (межличностные, групповые). Эстетические отношения учащихся (к своему внешнему виду, осанке, манере держаться; к выполняемым движениям действиям, поступкам, к окружающей обстановке и пр.). Дисциплинированность учащихся.
б) Учебная работа и связанное с нею поведение. Проявление исполнительности или же личной инициативы творческой активности. Умение контролировать свои действия, эмоции и поведение, осмысливать и оценивать результаты, вносить в работу необходимые коррективы.
Характерные трудности объективного и субъективного характера, возникшие в работе учащихся; проявленное стремление и волевые усилия к их преодолению; трудолюбие и культура учебного труда (умение работать сосредоточенно, аккуратно, целесообразно, используя усилия и время), способность к самоконтролю и самостоятельному решению задач; взаимоконтроль и взаимопомощь, характер и эффективность действий групповодов и других помощников педагога.
Конкретные результаты, успешность индивидуальной, групповой и, общеклассной учебной деятельности учащихся (в отношении усвоения знаний, умений и навыков, развития способностей, гигиенических достижений, показателей поведения); замеченные недостатки в учебной деятельности и поведении учащихся.
В. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО УРОКУ.