Деятельность учащихся в процессе урока.

а)Отношения. Заинтересованность учащихся содержанием и формой занятия (конкретными заданиями, упражнениями, учебной деятельностью); уровень сознательности, ответственно­сти, добросовестно-

 

сти, увлеченности в работе (конкретные при­меры этих или противоположных проявлений), степень их харак­терности для класса целом.

Отношение учащихся к педагогу (уважительное, симпатизи­рующее безразличное, боязливое, пренебрежительное, бестактное и т.д.). Взаимоотношения учащихся (межличностные, группо­вые). Эстетические отношения учащихся (к своему внешнему ви­ду, осанке, манере держаться; к выполняемым движениям дейст­виям, поступкам, к окружающей обстановке и пр.). Дисциплини­рованность учащихся.

б) Учебная работа и связанное с нею поведение. Проявле­ние исполнительности или же личной инициативы творческой активности. Умение контролировать свои действия, эмоции и по­ведение, осмысливать и оценивать результаты, вносить в работу необходимые коррективы.

Характерные трудности объективного и субъективного ха­рактера, возникшие в работе учащихся; проявленное стремление и волевые усилия к их преодолению; трудолюбие и культура учебного труда (умение работать сосредоточенно, аккуратно, це­лесообразно, используя усилия и время), способность к самокон­тролю и самостоятельному решению задач; взаимоконтроль и взаимопомощь, характер и эффективность действий групповодов и других помощников педагога.

Конкретные результаты, успешность индивидуальной, груп­повой и, общеклассной учебной деятельности учащихся (в отно­шении усвоения знаний, умений и навыков, развития способно­стей, гигиенических достижений, показателей поведения); заме­ченные недостатки в учебной деятельности и поведении учащихся.

 

 

В. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО УРОКУ.