Распределение заданий по анализу уроков
Неделя | 0,1,2 | |||||||
Задания | Тема | Вопросы | Тема | Вопросы | Тема | Вопросы | Тема | Вопросы |
Наблюдение и | 1+2,3,5 | 4,6+7 | ||||||
частичный анализ | 1+5,2,6 | |||||||
урока по 1-2 | ||||||||
вопросам темы | ||||||||
I | ||||||||
Наблюдение и тема | Три темы | |||||||
Тический | - | по выбору | - | - | ||||
анализ урока (по от | (одно – за | |||||||
дельным темам) | четное) | |||||||
Пульсометрия и | Два, | |||||||
анализ нагрузки | - | - | в том числе | - | ||||
в уроке | зачетное | |||||||
Хронометрирование | Одно | Одно - | ||||||
и анализ плотности | - | - | зачетное | |||||
Урока | ||||||||
Наблюдение и пол | Одно | Одно | ||||||
ный анализ | - | - | зачетное | |||||
Урока |
Напятой неделе остается завершить частичные наблюдения, выполнить второе, т.е. зачетное, хронометрирование урока и оформить его в журнале практиканта, а также провести полное зачетное педагогическое наблюдение и анализ урока (ниже приводится таблица распределения заданий по неделям).
Все материалы наблюдения и анализа уроков (включая пульсометрию и хронометрирование) заносятся в процессе их осуществления в специальную тетрадь, которая по окончании практики прилагается к сдаваемой методисту документации.