Новый понтифик

 

1. Что нужно ждать от нового понтифика? Этот вопрос как правомерен, так и архаичен! Ничего нового!

2. И даже дело не в том, что к власти пришёл консерватор или ортодокс, всё дело в системе римско-католической церкви, которая заложена уже в её названии.

3. Опять нужно возвращаться к глубокой истории, к истокам и условиям формирования религии, к тем историческим камням, которые легли фундаментом ее образования.

4. И мы должны вернуться к Римской империи, к императору Константину, принявшему христианство за государственную религию, ставшую духовной основой укрепления им власти императора и основой укрепления империи.

5. Любая власть, которая не от Бога, пытается правдами и неправдами закрепиться, и если в распоряжении власти имеется ещё инструмент духовного воздействия на человека, на его сознание, на его Душу, то он востребован и в нём есть необходимость.

6. Известно, что единственной возможностью воздействия на сознание человека, на управление его сознанием является религия, Вера человека в Высшие Силы, управляющие Миром 'Здесь' и Миром 'Там'.

7. Союз религии и власти всегда прослеживался исторической связью, исключая редкие, частные конфликты, включая Россию.

8. Это есть либо гармония, освящённая Мною, либо это сговор с целью управления людьми, а потому караемое Мною преступление.

9. Если рассматривать римско-католическую церковь, являющуюся оплотом христианства всего мира, то нужно сказать, что след, исторический след сговора тянется за ней веками, потому что неправедности и просто преступлений она совершила достаточно.

10. Приходится говорить, что грех гордыни, управления себе подобными очень часто появляется в церкви. Обратите внимание, Я не говорю о религии, Я как раз говорю о церкви и о людях, служащих в Ней, являющихся по существу посредниками между Мной и людьми, стремящимися ко мне.

11. Церковные догмы, многовековые обряды требуют переосмысления и адаптации к современным условиям существования человека, шагнувшего в 'Завтра'.

12. Не может современный Человек руководствоваться в жизни третьего тысячелетия церковными правилами и обрядами, предложенными несколько тысяч лет назад, ведь изменилась не только его ментальность, но изменилась сама жизнь, её ценности и просто лексикон общения.

13. Научный прогресс просто сверг с пьедестала ценности прошлого и ввёл в заблуждение церковников, придерживающихся догм глубокого прошлого.

14. Сейчас, как никогда, церкви нужны перемены и срочная адаптация к современности, поэтому выбор понтифика- консерватора, ортодокса - это ещё один шаг назад, к непониманию и к пропасти между человеком и церковью.

15. Ничего хорошего не приходится ждать от нового понтифика, что ещё раз подтверждает необходимость Моего активного вмешательства в дела религии и построения новой Единой Религии Одного Бога!

 

 

03.05.05