Формирующие методы педагогической психологии

1.Метод, воплощающий «в себе единство исследования психического развития детей с их воспитанием и обучением» (по В.В.Давыдову) называется ________________.

 

2.Соответствие метода автору, создавшего его:

1. метод поэтапного формирования   А) Л.С.Выготский
2. генетико-моделирующий эксперимент   Б) П.Я.Гальперин
3.экспериментально-генетический метод   В) В.В.Давыдов

3. Метод изучения условий возникновения психиче­ских явлений, их экспериментальное воспроизведение, установление генезиса изучаемого психического явления называется ________________.

 

 

4.Метод развернутого и открытого для наблюдения формирования новых психических процессов на основе заданной системы условий принято называть:

1. Формирующий эксперимент

2. Контент-анализ

3. Метод поэтапного формирования умственных действий

4. Метод наблюдения

5. Анализ продуктов деятельности

 

 

5.Метод формирующего эксперимента впервые в педагогическую психологию был введен:

1. В.В.Давыдовым

2. Л.С.Выготским

3. П.Я.Гальпериным

4. А.Ф.Лазурским

 

6.Отличительными признаками формирующего эксперимента по отношению к констатирующему являются:

1. активное вмешательство исследователя в изучаемые им психические процессы

2. выявление актуального состояния того или иного психологического образования

3. проектирование и моделирование содержания психологических новообразований

4. конструирование новых программ воспитания и обучения, и способов их реализации

7.Синонимом формирующего эксперимента является:

1. констатирующий эксперимент

2. генетико-моделирующий эксперимент

3. лабораторный эксперимент

4. контрольный эксперимент

Проблема соотношения обучения и развития в психологии.