Формирующие методы педагогической психологии
1.Метод, воплощающий «в себе единство исследования психического развития детей с их воспитанием и обучением» (по В.В.Давыдову) называется ________________.
2.Соответствие метода автору, создавшего его:
1. метод поэтапного формирования | А) Л.С.Выготский | |
2. генетико-моделирующий эксперимент | Б) П.Я.Гальперин | |
3.экспериментально-генетический метод | В) В.В.Давыдов |
3. Метод изучения условий возникновения психических явлений, их экспериментальное воспроизведение, установление генезиса изучаемого психического явления называется ________________.
4.Метод развернутого и открытого для наблюдения формирования новых психических процессов на основе заданной системы условий принято называть:
1. Формирующий эксперимент
2. Контент-анализ
3. Метод поэтапного формирования умственных действий
4. Метод наблюдения
5. Анализ продуктов деятельности
5.Метод формирующего эксперимента впервые в педагогическую психологию был введен:
1. В.В.Давыдовым
2. Л.С.Выготским
3. П.Я.Гальпериным
4. А.Ф.Лазурским
6.Отличительными признаками формирующего эксперимента по отношению к констатирующему являются:
1. активное вмешательство исследователя в изучаемые им психические процессы
2. выявление актуального состояния того или иного психологического образования
3. проектирование и моделирование содержания психологических новообразований
4. конструирование новых программ воспитания и обучения, и способов их реализации
7.Синонимом формирующего эксперимента является:
1. констатирующий эксперимент
2. генетико-моделирующий эксперимент
3. лабораторный эксперимент
4. контрольный эксперимент
Проблема соотношения обучения и развития в психологии.