Аудитория книги

Люди, занимающиеся маркетинговыми коммуникациями, — рекламисты; пиар­щики, специалисты по другим маркетинговым коммуникациям — стимулиро­ванию продаж, прямому маркетингу и т. д.; бренд-менеджеры, те, кто работает в маркетинговых отделах компаний, а также фотографы, сценаристы, художни­ки; социологи; психологи; филологи; студенты филологических, экономических, кинематографических факультетов, а также факультетов по связям с обществен­ностью.

Структура книги

Книга состоит из четырех глав:

1. Обращения к силе.

2. Теория мифа.

3. Драматизация.

4. Теория нарратива.

В четвертую главу, самую большую по объему, входят следующие разделы:

• Героические нарративы.

• Персонажи.

• Действия.

• Волшебные средства.

• Хронотоп.

Структура отдельных статей

В основу книги положен единый модуль. Каждая статья расположена на разворо­те — на левой и правой страницах. Статьи могут быть трех вариантов:

• только текст;

• текст и отрывки из художественных произведений;

• текст, отрывки и развороты с иллюстрациями.

Преобладают комбинированные статьи, в которых текст сочетается с отрывка­ми из книг и разворотом с иллюстрациями.

Чтобы хорошо разобраться в этой книге и осмыслить ее, внимательно отнеси­тесь к иллюстрациям и подписям под ними. Выдержки из книг интерпретируют анализируемые понятия с художественной точки зрения.

Формальные аспекты вербальных текстов

Статьи состоят преимущественно из коротких предложений. Образно говоря, я изгонял отглагольные существительные с помощью немецкой овчарки, остав­ляя их только в случае крайней необходимости. Первое лицо множественного числа используются мною не от того, что я страдаю манией величия а для того, чтобы помочь читателю быть в роли создателя этой книги.

Библиография

Были использованы некоторые исследования (статьи и книги) на болгарском, русском и английском языках. В книге имеется предметный указатель.