Аудитория книги
Люди, занимающиеся маркетинговыми коммуникациями, — рекламисты; пиарщики, специалисты по другим маркетинговым коммуникациям — стимулированию продаж, прямому маркетингу и т. д.; бренд-менеджеры, те, кто работает в маркетинговых отделах компаний, а также фотографы, сценаристы, художники; социологи; психологи; филологи; студенты филологических, экономических, кинематографических факультетов, а также факультетов по связям с общественностью.
Структура книги
Книга состоит из четырех глав:
1. Обращения к силе.
2. Теория мифа.
3. Драматизация.
4. Теория нарратива.
В четвертую главу, самую большую по объему, входят следующие разделы:
• Героические нарративы.
• Персонажи.
• Действия.
• Волшебные средства.
• Хронотоп.
Структура отдельных статей
В основу книги положен единый модуль. Каждая статья расположена на развороте — на левой и правой страницах. Статьи могут быть трех вариантов:
• только текст;
• текст и отрывки из художественных произведений;
• текст, отрывки и развороты с иллюстрациями.
Преобладают комбинированные статьи, в которых текст сочетается с отрывками из книг и разворотом с иллюстрациями.
Чтобы хорошо разобраться в этой книге и осмыслить ее, внимательно отнеситесь к иллюстрациям и подписям под ними. Выдержки из книг интерпретируют анализируемые понятия с художественной точки зрения.
Формальные аспекты вербальных текстов
Статьи состоят преимущественно из коротких предложений. Образно говоря, я изгонял отглагольные существительные с помощью немецкой овчарки, оставляя их только в случае крайней необходимости. Первое лицо множественного числа используются мною не от того, что я страдаю манией величия а для того, чтобы помочь читателю быть в роли создателя этой книги.
Библиография
Были использованы некоторые исследования (статьи и книги) на болгарском, русском и английском языках. В книге имеется предметный указатель.