Рефлексия.

– О чем мы придумали рассказ по картинкам?

– Какую аппликацию мы выполнили?

Занятие 1
«Листопад, листопад, засыпает старый сад…».
разноцветные линии

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Чтение художественной литературы», «Безопасность».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.

Цели деятельности педагога: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней; дать представление о свойствах пластилина – мягкий материал, легко раскатывается, сминается; упражнять в лепке приемом раскатывания прямыми движениями ладони; научить детей из палочки делать линию; развивать сообразительность, мышление.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: проявляет интерес к осенним деревьям, цветам, их особенностям, к простейшим взаимосвязям в природе, к прочитанным воспитателем стихотворениям (И. Бунин, «Лес, точно терем расписной…»; В. Лунин, «Осинку окрасила осень»), участвует в сезонных наблюдениях, в выполнении физических упражнений под стихотворный текст, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время рассматривания предметов, активен при создании индивидуальных композиций в лепке «Разноцветные линии».

Материалы и оборудование: картинки с изображением деревьев (зимой, осенью, весной, летом), цветок (корень, стебель, листья, лепестки), пластилин, доски для лепки.

Содержание
организованной деятельности детей