Описание повреждения.

Возникли сильные задиры, начинающиеся с головки поршня и заканчивающиеся в направлении конца юбки. Поверхность задиров имеет темный цвет, сильные риски с вырванными кусками. Задиры наблюдаются по всему периметру поршня.

Поршневые кольца также вокруг периметра имеют задиры, причем они несколько слабее в направлении маслосъемного кольца.

 

 

Оценка повреждения.

Головка поршня настолько сильно разогрелась из-за очень высокой термической нагрузки от камеры сгорания, что она с одной стороны уменьшила зазор и с другой стороны все больше и больше разрушала масляную пленку. В конечном счете это привело к комбинации задира из-за недостаточного зазора и от работы без смазки вокруг всей головки поршня. Общая нехватка зазора из-за недостаточного зазора поршня при сборке не может считаться причиной повреждения, поскольку в этом случае исходная точка повреждения находилась бы в зоне направляющей части.