Оценка повреждения.

Несгоревшее топливо, конденсирующееся на рабочей поверхности цилиндра, разбавляет несущую масляную пленку или смывает ее. Это приводит к работе без смазки между сопряженными деталями поршня и цилиндра. Длинные узкие места трения являются последствием. Кольцевая зона остается незатронутой от таких повреждений, потому что здесь в основном лишь поршневые кольца находятся в контакте с рабочей поверхностью цилиндра.

Возможные причины повреждения:

1. переобогащение регулировки двигателя и нарушения сгорания из-за неисправностей в системе всасывания, забитые воздушные фильтры, нарушения в системе приготовления смеси или в системе зажигания. недостаточное уплотнение и в результате этого неполное сжигание.

2. система пуска в холодном состоянии дефектна или воздушная заслонка слишком долго включена (карбюраторные двигатели);

3. разбавление масла из-за частых поездок на короткие расстояния или из-за переобогащения.

 

Односторонние задиры на юбке поршня без мест противодействия на противоположной стороне.