УРОК 5.4ВИДЫ ОПРОБОВАНИ тормозов, обязанности проводника, ОВ

 

Полное опробованиеЭПТ производится на станции формирования и оборота от стационарной сети или локомотива ,с проверкой действия тормоза в каждом вагоне.. Полное опробование тормозов производит : машинист локомотива и осмотрщик вагона.Управление тормозами от локомотива производит машинист, а от стационарной установки –ОВ. Действие срабатывания тормозов в составе поезда производит ОВ. Сокращенное опробование ЭПТ производится только от локомотива, с проверкою действия тормоза в 2-х хвостовых вагонов. Сокращенное опробование тормозов производит машинист локомотива и ОВ .На станциях, где нет ОВ сокращенное опробование производит проводник вагона.

После выполнения полного и сокращенного опробования тормозов ОВ выписывает машинисту справку формы ВУ-45 .

УРОК 5.5 НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗОВ,ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА.

Запрещается включать вагоны в поезда и допускать следование в них, если обнаружена одна из неисправностей :

1.ВР,концевые краны- должны иметь бирки, которые отражают дату их испытания

ЗР- трафарет, ТРП –клейма

2.Предохранительные скобы, которые предохраняют падение деталей на путь , должны отвечать требованиям конструкторской документации.

3.Неисправность ВР, ТЦ, деталей ТРП

4.Недостаточен запас резьбы на винте ручного тормоза

5.Тормозная колодка изношена, сползла с поверхности катания колеса или имеет толщину в средней части менее 12 мм

6.Нет стопорного шплинта, удерживающего чеку тормозной колодки в башмаке

7.Неисправны или незапломбированы стоп-краны

8.Перекрыты концевые краны, за исключением последнего крана у хвостового вагона

9.Заедание поводка выпускного клапана,нарушение сварки стыков колец

10.неисправность междувагонных электрических соединений

При обнаружении какой-лиюо неиправности тормозного оборудования,проводник вагона обязан заявить об этом ОВ и добиться ее устранения.