АНКЕТА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ

I.Фамилия, имя ученика____________________________________________________________________________________________

Класс____________________________________________________________________________________________________________

1. Чем Вы занимаетесь в свободное время?

2. Чем бы Вы хотели заниматься в свободное время?

3. Чем Вы интересуетесь помимо учебы?

4. Какие кружки, секции вы посещаете?

 

Выводы__________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Характеристика интересов и мотивов учения школьника

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Схема наблюдения за поведением ученика

На уроке физической культуры

Проследить за проявлением выдержки ученика на протяжении урока физической культуры, отметить при этом следующие моменты:

§ как ученик входит в зал, как ведет себя в строю; насколько при этом он сдерживает себя: движения, речь и т. д,;

§ сосредоточено ли внимание ученика на уроке, не отвлекается ли, он чем-либо посторонним;

§ достаточно ли подтянут, когда выполняет команды, когда к нему обращается педагог;

§ насколько сдерживает свои эмоции после удачных и неудачных попыток выполнения упражнений;

§ владеет ли собой в игре: не проявляет ли в движениях излишней торопливости, резкости, суетливости, не слишком ли возбужден, не допускает ли выкриков, грубостей;

§ как ведет себя на уроке в том случае, когда выдержка его подвергается особому испытанию (например, если его задевает кто-то, если в зале присутствуют гости, которые могут отвлечь внима­ние, если в окно видно что-либо интересное и т. д.);

§ является ли выдержка привычным, естественным состоянием ученика или же она требует от него значительных усилий.

Шкала значения баллов