АНКЕТА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ
I.Фамилия, имя ученика____________________________________________________________________________________________
Класс____________________________________________________________________________________________________________
1. Чем Вы занимаетесь в свободное время?
2. Чем бы Вы хотели заниматься в свободное время?
3. Чем Вы интересуетесь помимо учебы?
4. Какие кружки, секции вы посещаете?
Выводы__________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика интересов и мотивов учения школьника
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема наблюдения за поведением ученика
На уроке физической культуры
Проследить за проявлением выдержки ученика на протяжении урока физической культуры, отметить при этом следующие моменты:
§ как ученик входит в зал, как ведет себя в строю; насколько при этом он сдерживает себя: движения, речь и т. д,;
§ сосредоточено ли внимание ученика на уроке, не отвлекается ли, он чем-либо посторонним;
§ достаточно ли подтянут, когда выполняет команды, когда к нему обращается педагог;
§ насколько сдерживает свои эмоции после удачных и неудачных попыток выполнения упражнений;
§ владеет ли собой в игре: не проявляет ли в движениях излишней торопливости, резкости, суетливости, не слишком ли возбужден, не допускает ли выкриков, грубостей;
§ как ведет себя на уроке в том случае, когда выдержка его подвергается особому испытанию (например, если его задевает кто-то, если в зале присутствуют гости, которые могут отвлечь внимание, если в окно видно что-либо интересное и т. д.);
§ является ли выдержка привычным, естественным состоянием ученика или же она требует от него значительных усилий.
Шкала значения баллов