Коммуникативно-организаторская

Задачи:

· Педагогич-ое руководство процессом провдедения муз-ых занятий и реализация стоящих перед уч-ем планов, связанных с организацией всех видов муз-ой деят-ти и форм муз-ых занятий;

· Оргаизация процесса совместного с детьми проживания произв-я, использование обратной связи, регуляции эмоц-го состояния уч-ся в соответствии с определенной муз-но-поедагогич-ой задачей;

· Установление атмосферы эмоц-но-духовного общения, контакта между уч-ем и детьми, доброжелательного, уважительного и требовательного отношения к ним, создание установки на возникновение эмоц-но-духовных отношений между детьми и м-ой в процессе ее личностного восприятия, воспроизведения.

 

Особое значение в осуществлении коммун-организ-ой деят-ти уч-ля м-ки имеют его эмоц-но-волевые кач-ва, проявляющиеся в организации кол-ой исполнительской деят-ти детей.

 

Характер организации урока м-ки и коммун-ой деят-ти уч-ля могут быть различны и зависят:

· От индивидуальных особ-ей уч-ля м-ки, его темперамента, манеры общения с детьми;

· От стиля и организации поведения детей, принятых в данной школе;

· ОТ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ДЕТЕЙ конкретного класса; способности их к организации и самоорганизации, к переключению от одного вида длея-ти к другому; от реакции на тон и действия уч-ля, его шутку, на заданный темп и интенсивность урока, сложность поставленных перед ними задач; от чередования кол-ой, групповой и индивидуальной деят-ти, контрасти х-ра изучаемых муз-ых произв-ий, продолжительности их звучания;

· От установившихся взаимоотношений между уч-ем и детьми.

 

Исследовательская

· Изучение и творческое преобразование личности и деят-ти уч-ся в процессе муз-го обр-ия;

· Совершенствование содержания и процесса муз-го воспитания, обучения, развития;

· Профессиональное саморазвитие.

Индивидуальный стиль.