Анкета для учащихся
Отвечая на вопросы, ты можешь выбрать только одно из предложенных утверждений
1. Что бы, ты хотел получить от семьи, в которой живешь?
а) хорошей организации быта;
б) радости общения,
в) покоя и защищенности.
2. Одинок ли ты в своей семье?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
3. Хочешь ли ты, чтобы твоя будущая семья была похожа на твою сегодняшнюю семью?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
4. Как ты думаешь, что больше всего заботит твоих родителей в семейной жизни?
а) здоровье детей;
б) хорошая учеба детей;
в) трудовое участие детей в жизни семьи;
г) настроение детей и причины его изменений.
, |
5. Какая из приведенных ниже жизненных установок является для тебя наиболее значимой?
а) быть материально обеспеченным,
б) встретить любовь,
в) иметь много друзей,
г) реализовать свои интеллектуальные возможности.
6. Есть ли у тебя секреты от твоей семьи?
а) да;
б) нет;
в) не знаю.
7. Что для тебя вечер дома?
а) радость общения;
б) возможность быть самим собой;
в) мучение и пытка.
8. Знаком ли ты с моральными и материальными проблемами, которые существуют в вашей семье
а) да;
б) нет.
Анкета
«Определение индекса групповой сплоченности»
(по К.Сишору)
Групповая сплочённость — чрезвычайно важный параметр, показывающий степень интеграции группы, её сплочения в единое целое. Определить её можно с помощью методики, состоящей из 5 вопросов с несколькими вариантами ответов на каждый из них. Ответы эти кодируются в баллах согласно приведённым в скобках значениям (максимальная сумма —19 баллов, минимальная — 5). В ходе опроса баллы указывать не нужно.
I. Как Вы оценили бы свою принадлежность к группе?
1. Чувствую себя её членом, частью коллектива (5).
2. Участвую в большинстве видов деятельности (4).
3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других (3).
4. Не чувствую, что являюсь членом группы (2).
5. Живу и существую отдельно от неё (1).
6. Не знаю, затрудняюсь ответить (1).
II. Перешли бы Вы в другую группу, если бы Вам представилась такая
возможность (без изменения прочих условий) ?
1. Да, очень хотел бы перейти (1).
2. Скорее, перешёл бы, чем остался (2).
3. Не вижу никакой разницы (3).
4. Скорее всего, остался бы в своей группе (4).
5. Очень хотел бы остаться в своей группе (5).
6. Не знаю, трудно сказать (1).
III.Каковы взаимоотношения между членами Вашей группы ?
1. Лучше, чем в большинстве классов (3).
2. Примерно такие же, как и в большинстве классов (2).
3. Хуже, чем в большинстве классов (1).
4. Не знаю (1).
IV. Каковы у Вас взаимоотношения с учителями ?
1. Лучше, чем в большинстве классов (3).
2. Примерно такие же, как и в большинстве классов (2).
3. Хуже, чем в большинстве классов (1).
4. Не знаю (1).
V. Каково отношение к делу (учёбе и т. п.) вВашем классе ?
1. Лучше, чем в большинстве классов (3).
2. Примерно такие же, как и в большинстве классов (2)
3. Хуже, чем в большинстве классов (1).
4. Не знаю (1).
Анкета для обучающихся
«Анализ воспитательного процесса»