Анкета для учащихся

Отвечая на вопросы, ты можешь выбрать только одно из пред­ложенных утверждений

1. Что бы, ты хотел получить от семьи, в которой живешь?

а) хорошей организации быта;

б) радости общения,

в) покоя и защищенности.

2. Одинок ли ты в своей семье?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

 

3. Хочешь ли ты, чтобы твоя будущая семья была похожа на твою сегодняшнюю семью?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

 

4. Как ты думаешь, что больше всего заботит твоих родителей в семейной жизни?

а) здоровье детей;

б) хорошая учеба детей;

в) трудовое участие детей в жизни семьи;

г) настроение детей и причины его изменений.

 

,

5. Какая из приведенных ниже жизненных установок является для тебя наиболее значимой?

а) быть материально обеспеченным,

б) встретить любовь,

в) иметь много друзей,

г) реализовать свои интеллектуальные возможности.

 

6. Есть ли у тебя секреты от твоей семьи?

а) да;

б) нет;

   

в) не знаю.
7. Что для тебя вечер дома?

а) радость общения;

б) возможность быть самим собой;

в) мучение и пытка.

 

8. Знаком ли ты с моральными и материальными проблемами, которые существуют в вашей семье

а) да;

б) нет.

 

Анкета

«Определение индекса групповой сплоченности»

(по К.Сишору)

Групповая сплочённость — чрезвычайно важный параметр, по­казывающий степень интеграции группы, её сплочения в единое целое. Определить её можно с помощью методики, состоящей из 5 вопросов с несколькими вариантами ответов на каждый из них. Ответы эти кодируются в баллах согласно приведённым в скобках значениям (максимальная сумма —19 баллов, минимальная — 5). В ходе опроса баллы указывать не нужно.

I. Как Вы оценили бы свою принадлежность к группе?

1. Чувствую себя её членом, частью коллектива (5).

2. Участвую в большинстве видов деятельности (4).

3. Участвую в одних видах деятельности и не участвую в других (3).

4. Не чувствую, что являюсь членом группы (2).

5. Живу и существую отдельно от неё (1).

6. Не знаю, затрудняюсь ответить (1).

II. Перешли бы Вы в другую группу, если бы Вам представилась такая

возможность (без изменения прочих условий) ?

1. Да, очень хотел бы перейти (1).

2. Скорее, перешёл бы, чем остался (2).

3. Не вижу никакой разницы (3).

4. Скорее всего, остался бы в своей группе (4).

5. Очень хотел бы остаться в своей группе (5).

6. Не знаю, трудно сказать (1).

III.Каковы взаимоотношения между членами Вашей группы ?

1. Лучше, чем в большинстве классов (3).

2. Примерно такие же, как и в большинстве классов (2).

3. Хуже, чем в большинстве классов (1).

4. Не знаю (1).

IV. Каковы у Вас взаимоотношения с учителями ?

1. Лучше, чем в большинстве классов (3).

2. Примерно такие же, как и в большинстве классов (2).

3. Хуже, чем в большинстве классов (1).

4. Не знаю (1).

V. Каково отношение к делу (учёбе и т. п.) вВашем классе ?

1. Лучше, чем в большинстве классов (3).

2. Примерно такие же, как и в большинстве классов (2)

3. Хуже, чем в большинстве классов (1).

4. Не знаю (1).

 

 

Анкета для обучающихся

«Анализ воспитательного процесса»