Учебный год

Фамилия, Имя Эрудиция Отно шение к труду Я и природа Я и обще ство Эстети ческий вкус Я и отношение к себе Сред- ний балл Уровень Воспит ан-ности
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

В классе ____________ учеников.

Из них: _______ имеют высокий уровень воспитанности (В)

________ имеют хороший уровень воспитанности (Х)

________ имеют средний уровень воспитанности (С)

________ имеют низкий уровень воспитанности (Н)

Анализ.

Стадия развития классного коллектива_____________________________________________

Дата __________________

Классный руководитель ___________________________

Определение уровня воспитанности учащегося

( по методике Н.П.Капустина)

Е классы

Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха

Качества личности и их показатели Самооценка Оценка родителей Оценка экспертной группы Итоговая оценка
1. Интеллектуальный уровень: · эрудиция · культура речи · логика мышления (доказательность, аргументация) · самостоятельность        
2. Нравственная позиция А) Милосердие: · доброта и сострадание (вообще) · доброта и сострадание к семье, близким, · друзьям Б) Ответственность: · долг перед родителями и старшими · долг по отношению к обществу В) Справедливость: · равенство полов · следование нормам внутришкольной жизни · следование закону Г) Характер: · щедрость к слабым, больным, нуждающимся · умение прощать · честность  

Алгоритм оценивания (для классного руководителя). Оценка результатов проводится по 5-балльной системе:

Всегда, 4 – часто, 3 – редко, 2 – никогда, 1 – у меня другая позиция.

Экспертная группа избирается из 2 учеников и 1 учителя.

По каждому качеству(критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок. Затем пять оценок складываются и делятся на 5.

Средний балл и является условным определением уровня воспитанности:

5 – 4,5 – высокий уровень (В);

4, 4 - 4 – хороший уровень (Х);

3,9 – 2,9 – средний уровень (С);

Низкий уровень (Н)

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности

Учащихся ________ класса

Учебный год

Фамилия, Имя Интел лектуаль ный уровень Милосер дие Ответст венность Справед ливость Харак тер Средний балл Уровень воспитанности
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

В классе ____________ учеников.

Из них: _______ имеют высокий уровень воспитанности (В)

________ имеют хороший уровень воспитанности (Х)

________ имеют средний уровень воспитанности (С)

________ имеют низкий уровень воспитанности (Н)

Анализ.

Стадия развития классного коллектива_____________________________________________

Дата __________________

Классный руководитель ___________________________

Для обучающихся 1-11-х классов