Учебный год
№ | Фамилия, Имя | Эрудиция | Отно шение к труду | Я и природа | Я и обще ство | Эстети ческий вкус | Я и отношение к себе | Сред- ний балл | Уровень Воспит ан-ности |
В классе ____________ учеников.
Из них: _______ имеют высокий уровень воспитанности (В)
________ имеют хороший уровень воспитанности (Х)
________ имеют средний уровень воспитанности (С)
________ имеют низкий уровень воспитанности (Н)
Анализ.
Стадия развития классного коллектива_____________________________________________
Дата __________________
Классный руководитель ___________________________
Определение уровня воспитанности учащегося
( по методике Н.П.Капустина)
Е классы
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
Качества личности и их показатели | Самооценка | Оценка родителей | Оценка экспертной группы | Итоговая оценка |
1. Интеллектуальный уровень: · эрудиция · культура речи · логика мышления (доказательность, аргументация) · самостоятельность | ||||
2. Нравственная позиция А) Милосердие: · доброта и сострадание (вообще) · доброта и сострадание к семье, близким, · друзьям Б) Ответственность: · долг перед родителями и старшими · долг по отношению к обществу В) Справедливость: · равенство полов · следование нормам внутришкольной жизни · следование закону Г) Характер: · щедрость к слабым, больным, нуждающимся · умение прощать · честность |
Алгоритм оценивания (для классного руководителя). Оценка результатов проводится по 5-балльной системе:
Всегда, 4 – часто, 3 – редко, 2 – никогда, 1 – у меня другая позиция.
Экспертная группа избирается из 2 учеников и 1 учителя.
По каждому качеству(критерию) выводится одна среднеарифметическая оценка. В результате каждый ученик имеет 5 оценок. Затем пять оценок складываются и делятся на 5.
Средний балл и является условным определением уровня воспитанности:
5 – 4,5 – высокий уровень (В);
4, 4 - 4 – хороший уровень (Х);
3,9 – 2,9 – средний уровень (С);
Низкий уровень (Н)
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности
Учащихся ________ класса
Учебный год
№ | Фамилия, Имя | Интел лектуаль ный уровень | Милосер дие | Ответст венность | Справед ливость | Харак тер | Средний балл | Уровень воспитанности |
В классе ____________ учеников.
Из них: _______ имеют высокий уровень воспитанности (В)
________ имеют хороший уровень воспитанности (Х)
________ имеют средний уровень воспитанности (С)
________ имеют низкий уровень воспитанности (Н)
Анализ.
Стадия развития классного коллектива_____________________________________________
Дата __________________
Классный руководитель ___________________________
Для обучающихся 1-11-х классов