Наука — это болезнь мышления

Непрерывное изучение отдельных деталей и целой череды их отучило наше мышление охватывать и видеть целое Жизни, поэтому элементы познания стало возможным тасовать как угодно. Целое стало неразличимо и, вытеснившись, исчезло из поля зрения мертвой науки и искореженного мышления людей. Жизнь — цельное явление, поэтому антижизнь мертвым научным мышлением раздирает ее на части. Наука — инструмент уничтожения Жизни. Целое возможно рассмотреть только живым знанием и мышлением. Наука приковывает к деталям. Подменяет целое частями! Научный метод авторитетно навязывает людям дробный стереотип мышления, фиксирует на мелких деталях, одергивает, поправляет, не дает увидеть цельность, тормозит людей в познании целостной Жизни. Объявляя Жизнь заведомо невозможной к познанию и охвату логикой, наука отсекает не только попытки поиска смысла в Жизни и Законов ее развития, но и возможность осмыслить уже познанное. Деталь включается в систему, если не противоречит целому. От чего деталь? То ли это «глушитель» от часов, то ли руль или киль от подводной лодки, то ли крыло от самолета? Наука в жизни пробует все подряд перебором и наобум. В больнице могут лечить от самых разных болезней, принимать роды у женщин и вскрывать для исследования трупы, потому что наука неживая. Она уничтожает Жизнь.

В научной модели жизни нет Жизни живой! Она хронически парализована и никак не может ожить. Наука изучает механизм жизни, а не саму Жизнь. Жизнь состоит не из механизмов, а управляет ими! Также и поэтому Жизнь неуловима для научного изучения. Жизнь — это духовное поле информации, которая управляет своими энергетическими потоками, а энергия полей Жизни в свою очередь управляет веществом. Наука изучает телесную тень, которая представляет собой лишь отражение Жизни, а не саму Жизнь. Тело — это производная сути Жизни, отклик на выражение ее Закона. Оттиск Жизни, ее печать.

Жизнь непрерывна, и ее взаимосвязи находятся в уникальных, разнообразных, динамичных изменениях, которые во многих функциях невозможно засинхронизировать, измерить и детерминировать. Таким образом,научный подход неприменим в живых исследованиях вопросов динамичных изменений Жизни. А там, где научному мнению удается вторгнуться со своими некомпетентными наставлениями, там вносятся непонимание, хаос и разрушение по всем линиям любой системы миропонимания.

Наука — искусственная, неживая мыслительная система, в ней мысль пробуждается эпизодически, прожигая в памяти свой след, сохраняющийся на долгие годы исследований. Прорыв — яркие открытия и длительное, тягостное, застывшее по формам и формочкам отвердение. Изменение застывших форм — рационализация и изобретательство.

В науке, царице камней, нет Жизни. Это мертвая система знаний, прекрасно приспособленная для изучения неживой природы, а что касается Жизни живой — наука абсолютная тупица! Он (научный метод) совершил патологическое переодевание в ее научные одежды! Жизнь есть везде и во всем, но время жизни разное. Каждый атом вещества — целый мир с его микропланетной системой. Мы оцениваем Жизнь с позиции своих значений темпа времени, в котором находимся, поэтому градация на живое и неживое условна. Наука распоряжается Жизнью сравнительно медленного масштаба времени (по отношению к продолжительности жизни человека), как мебелью мира Земного. Наука насыщена вирусным, потребительским отношением к живой природе, потому и достигла пика своих успехов — клонирования, этого масштабного воплощения человекоподобных колоний вирусов. Транссексуальные операции, клонирование — это вопиющая оторванность критериев нормальности от Жизни либо отсутствие самих критериев. Подход мертвого в оценке живого механический, среднестатистический — это средняя температура по больнице. Если говорить о Жизни, то идет постоянная подмена понятий живого и мертвого, уравниваются мертвые подходы, годные только для техники, но используются они также и для исследования живой, динамичной жизни, хронически не успевая за ее стремительным ходом. Упорно вбиваются в головы людей пестрые и совершенно бредовые идеи и выводы, разрушающие Жизнь, закрепощая и далее саму возможность живого мыслительного процесса. В познании живого — регресс, отупение и разрушение, погибельный подход в самом принципе научного мышления.

Мертвое не может понять живое. Любой самый бредовый эксперимент может иметь и имеет место в науке. Бальзамирование и сохранение умершего — результат научного непонимания Жизни. Из умершего делают мученика, не давая ему собрать себя цельным для продолжения Жизни, это неграмотное вмешательство в объективный ход неизвестной науке формы жизни (надо отпустить великого грешника на покаяние, хватит ему вампирить народ памятью о себе, его грешный дух спасет забвение). Другое дело мощи святых. Тут сама Жизнь распорядилась, сделав их тела нетленным памятником неуязвимости перед вирусами зла — антижизни. Нетленные тела не только не забирают энергию людей, но исцеляют, лечат, так как насыщены энергией созидания Жизни, стали неиссякаемым источником благодати, они дают благо, значит, оно есть! А ВИЛ (Владимир Ильич Ленин) забирает благо и до сих пор пленит мысль и чувства наиболее бесноватых своих приверженцев, он и мертвым остался верным слугой антижизни — настоящий вампир.

То, что живая понятийная система никогда рядом не поставит, то мертвая понятийная система установит обязательно, так как не отличает одно от другого, потом долго и нудно будет исследовать, доказывать, чтобы в конце концов так ничего и не определить точно. В живой понятийной системе полярные энергии не могут быть вместе, они неминуемо сформируются на полюсах, как это и есть в гармонии Жизни. В науке Жизнь и антижизнь слиты воедино — различий не зафиксировано или ничего не доказано.

Люди науки вероломно и самонадеянно вторглись в природу окружающего мира, да и в свою собственную природу. Мало что сохранили, но внесли огромные искажения. Внесли искусственность в Жизнь, отказались от всех объективно управляющих людским организмом ритмов и циклов. Навязали себе своим обольщенным умом ритм и цикл трудового дня, якобы удобный для дел и отдыха. Приспособили себя под производственную необходимость. Ум решает очень «умно», не прислушивается к ритмам и циклам законов Жизни, действует наперекор им, чем ставит себя вне потока Жизни, накапливая разрушение своим здоровьем. Исправлять здоровье стремится искусственно — таблетками, не меняя самоубийственного образа жизни. Но таблетка облегчает или снимает болезненные симптомы, а не лечит, как это заявлено официальной медициной, и тем более не исцеляет. Исцеление возможно только при обращении к Разуму. Лукавый ум готов создать любую иллюзию, чтобы не выпустить хозяина из сетей своих.

Научные решения вероломны, не согласованы с потребностями Жизни, противоречат ее условиям, исходят из невежества, которое агрессивно нападает с позиции своей исчезающе малой частичности, мерцая обрывками не связанных между собой знаний, манипулируя локальными островками граней познанного. Это иллюзорное, виртуальное, напускное познание. Проверки Жизнью оно не выдерживает, умствование в отрыве от разума неминуемо ведет к разрушению среды обитания человека, всей Жизни на Земле.

return false">ссылка скрыта

Научная мысль всегда сомневается в себе, требует многочисленных методичных проверок, подтверждений, исследований, как бы заранее точно зная о своей ущербности и порочности. Жизнь живая, и не надо этого доказывать измерениями и количественными характеристиками, не пригоден к применению в этой динамичной теме научный подход. В Жизни все разно переменно и многофункционально, непрерывно и мало что фиксируется в наблюдаемой сфере.

При прямом контакте с гармонией смысла наступает действительное осмысление живых действий, синхронных времени жизни, т.е. времени текущего события. Мысли, переживания и понимание СО БЫТИЕМ! А не постфактум, через многие годы после свершившегося. Это искаженная картина обрывочных воспоминаний с их фиксацией на мелочах, описаниях, в разрыве с сопричастностью и сопереживанием участия в событии по ходу его действия. Потеря пика актуальности неизбежна. Хороша ложка к каждому обеду! Разрыв эмоционального и рационального — это приемлемый допуск для изучения динамики мертвых объектов. Но такой разрыв совершенно недопустим для анализа живых, дышащих событий Жизни.

Научный анализ приучает людей к бессознательным действиям наугад. Наша действительность переполнена бездумными, стихийными действиями людей. Современные люди — существа с фрагментарным мышлением, спонтанно возникающим в тех случаях, когда программа их стереотипного действия обрывается, сталкиваясь с собственным маразмом. Современные люди — парадоксальные, бредологические существа, невротически настаивающие на личном счастье, материальном достатке и здоровье. Впрочем, они готовы в любой момент все вслепую променять на удовольствие, которое будет доподлинно понятно животной логике их существа и не вызывает научных или фантастических сомнений.

Научная невозможность пользоваться живым ходом мысли, чувствознанием приучила людей к исследованным, доказательным консервам научных выводов, которые быстро протухают и опасны к применению в Жизни, если есть и осмысленно признается необходимость жить. Но зато являет собой эффективное средство уничтожения Жизни и природы, если ее (научную мысль) повсеместно насаждать, чему свидетели и пострадавшие все живущие на Земле люди во всех странах современного мира. Готовое доказательство вредно для свободного мышления, кто захочет, тот поймет сам.

Доля доказательств доминирует в объеме любого научного исследования. При этом очевидно, что Жизнь доказательств не требует и не стремится их преподнести кому бы то ни было. Принципиальные вопросы Жизни недоказуемы!Поэтому ученые вынуждены избегать их, акцентируя все свое внимание на количественной стороне эксперимента, доступной к измерениям. Безусловно, суть живого вопроса упускается, а остаточная картина, постижимая для эксперимента, лишенная жизненного ядра, не в состоянии приблизить к истине. Но именно эта часть ввиду своей доказательности принимается за 100% истины, что совершенно надежно, неоспоримо и, безусловно, гарантирует искажение всей картины исследований. Это непреложный закон всех научных исследований, они ВСЕГДА лживы!

Научные исследования — это своего рода паразитизм на обществе. Мафия науки — монополист на истину — рекетирует общество необходимостью научных выводов якобы в их собственных интересах познания, роста благосостояния или безопасности. Научные выводы при всей добросовестности и строгости исследований нуждаются в ревизии. Научный метод грешит в самой важной своей части — в синтезе, ради чего, собственно, и проводится вся работа по анализу. Мешает узость представлений о месте изучаемого явления в объеме всей неделимой, живой, многоуровневой, многосложной и целостной в своем взаимодействии Жизни. Поэтому научные выводы создают искаженную, ложную картину всей проделанной работы.

Наука похитила смысл Жизни у человечества, присвоила себе всю полноту и истинность знаний.Монополизировала истину на познание, разрушила веру в Жизнь — в Бога, при этом сама в вопросах Жизни несостоятельна и считает Жизнь непознаваемым явлением.Навязывает бессмыслицу собственного непонимания всем людям, лишая их жизнь опорного смысла. Мозаичный же поиск смысла в частных ситуациях — ненадежная опора, человек подвешен на бытовой, житейской цепочке, и нередко, теряя одно важное в его жизни звено, человек решает уйти из жизни или уйти при жизни сам, теряя последний «кристалл» смысла.

С научной подачи люди воспринимают и рассматривают жизнь как случайную, ничем не обусловленную объективную данность. Как подарок. И именно к этому нас подвигает научный метод. Эти люди склонны терять интерес к такому объекту-подарку, так как с годами он теряет свою привлекательность и неминуемо приходит в негодность. «Светлое будущее» такому человеку обеспечено к старости, он накапливает износ всех звеньев своего организма, множество болячек и впадает в маразм, пессимизм, нередко открыто стремясь к саморазрушению либо к мнимой компенсации в бессмыслице удовольствий: тупому просмотру TВ, пьянству, курению и т.п.

Те же, кто воспринимает жизнь как закономерную данность, ведут активный поиск, живут новой информацией, никогда не теряют вкуса к жизни и к старости становятся настоящими мудрецами, живым кладом знаний. Но такие люди чрезвычайно редки, и происходит такое живое информационное притяжение вопреки официальной научной версии о Жизни как об одноразовом явлении. Ведь если это так, то зачем учиться, загружать свою голову? Куда эта информация? Кто ее будет читать? Нет привычной, ощутимой, материализованной адресации оправданных действий. Где конкретная модель? Вот цель действия, а вот результат! Хотя именно эти, знающие, мудрые люди до конца дней своих не теряют практического здоровья и никогда не «достигают» маразма.

Только зрелость способна остановить распад и вернуться к синтезу всей Жизни в единое целое. Что и происходит, если до ста расти. Старость, как научное понятие, разрушительна и маразматична, но живая мысль корней русского языка говорит о росте! Живой язык опровергает обреченность научно‑каменного отвердения, вливая динамику, свойственную живому, растущему организму мыслительной деятельности, новую силу вопреки научно обоснованному захоронению заживо. Мертвые научные догмы убивают Жизнь в еще живых людях, упреждая, предвкушая и обрекая их на разрушение при жизни. Это массовое захоронение живых по мысли людей, уничтожение их будущего навязыванием убеждений в их неперспективности и непригодности к текущей жизни. Таков научно «объективный» подход, таково знание о Жизни, сформированное научным методом, доминантой мышления современности — гордости «разумного» человечества. Только разумно ли выводить из текущей жизни самую опытную часть населения? Противоречие со здравым смыслом очевидно, так не пора ли оценить уважаемую даму — науку по ее истинному достоинству — как «вечную» мумию? Научные понятия мертвы и убивают Жизнь!

Самая разрушительная доминанта мрака — научное мышлениераскалывает сознание людей на доказанное и недоказанное, что лишает их возможности цельно воспринимать Жизнь. Оглупление Жизни туманом непознаваемости — «фиговый листик» случайности, мрак в целом при стремлении к полной ясности в деталях — это ночь человеческого мышления. Все невидимо, кроме локальных точек, отдельных деталей — вот ими, мол, и руководствуйтесь. Это тотальный контроль над сознанием! Дирижер мрака управляет нами из тьмы! Скрывается в деталировке анализом, отвлекающим наше мышление от целого — Жизни. Микроскоп анализа — управленческий рычаг для манипуляции мышлением утверждается в религиях и в миропонимании. Любой заранее подготовленный и включенный невидимым дирижером маячок направляет и приковывает внимание всех и сразу через СМИ. Людское мышление во тьме научных знаний привлекается, как мотылек на свет, делая общество управляемым помимо официальных властей.

Закономерность событий отрицается наукой, а каждое отдельное признается де-факто, после чего подлежит неустанной деталировке как под микроскопом. Это уводит мысль от обзора «телескопом», от синтеза Закона объективного развития, от выявления закономерности, проявившей данный факт во всей полноте картины Жизни, что не позволяет узнать истинное место и цену данного события. Это напоминает слепого, который тщательно фиксирует на ощупь все, до чего он может достать и что само попадает в его руки, а что не попало, то не учитывается! Такая стратегия познания патологически слепа и принципиально не в состоянии понять что-либо в этой невидимой, недоступной для нее Жизни!

Наука — робот осознания для особо «одаренных», для тех, кто Жизнь напрямую почувствовать и понять не в состоянии. Им необходимо сначала сделать перевод с живого на мертвый язык понятий, чтобы затем постепенно реанимировать эти понятия послойно и по шагам перевести в оживающее состояние для применения в своем существовании. Зачем переводить с живого на мертвый, чтобы с мертвого снова перевести на живой? Это, вероятно, понятно только им, да и то вряд ли. Проводят тройное осмысление, заранее обреченное на огромные информационные потери, чтобы понять элементарную данность. Такая ничем не оправданная громоздкость и вопиющая нерациональность ведет к сокрушительным смысловым потерям, а главное — растворяет без остатка здравый смысл.

Научное мышление бездуховно, поэтому безнравственно. Мертвое мышление не может признать живой дух и душу, для этого у него нет доказательств, да и быть не может.В этой жуткой истине отражается не кризис, а гибель живой мысли в науке. Не нашел своего применения даже простой постулат: жизнь есть, и доказывать ее нет необходимости. Живое должно признаваться априори!

Только живое присутствие рождает понимание, а не пересказывание и переписывание частичное, фрагментарное, чтобы не участвовали внутренние самоограничения догмами, закрепощающими живое мышление. Живое мышление понимает Жизнь, не прибегая к громоздким, занудливым доказательствам, потому что оно само живет синхронно и единоприродно с Жизнью, неразрывно участвуя в ней, не покидая ее чувственно-разумного знания в прыжках к микроскопу или телескопу для пристального изучения, фиксирования фактов для показа и трактовок искаженных, отрывочных картин увиденного. Запертое мышление не пригодно к познанию Жизни! Рожденное ползать летать не может! Переползая от факта к факту, оброненному Жизнью, давно улетевшей, невозможно понять живое! Не со стороны, а изнутри, летая вместе, сливаясь в полете воедино, возможно Жизнь почувствовать и понять. Это живое чувствознание! Но это уже не наука!

Присутствие вируса в сознании дает подсознательное ощущение раздробленности важного целого. Для компенсации сознание стремится не потерять хотя бы частичку так необходимого смысла Жизни и всю свою жажду восстановления целого бросает на кажущийся уцелевшим факт, абсолютизируя его, отчаянно акцентуирует потребность в ясности, приносящей обманчивое успокоение. Факт — лишь мимолетный стоп‑кадр живого спектакля, сценарий которого неизвестен, а тем более что для выводов берется всего лишь только доказанная доля промелькнувшего в реальной жизни фрагмента, и эта мизерная, да еще и обедненная информация принимается за объективную основу. Какой же бред содержат эти выводы, как результаты искусственно оскудненного источника, и к каким кошмарам реальности они способны привести?!

Раскол цельной смысловой платформы Жизни вынуждает ущербное сознание наводить на резкость смысла осколки и фрагменты тотального разрушения и, основываясь на них, как на завершенных фактах подводят итог, формируя вывод. Каким может быть вывод, если отсутствует конкретное понятие Жизни и каждый осколок-факт получил незаслуженную автономию в системе научных знаний, дезориентирующих людей в путях Жизни? Наука — это болезнь мышления!

Научный подход — это поиск или отрицание смысла Жизни? В науке нет объективной, а значит, подтвержденной жизнью исходной мировоззренческой платформы.Жизнь не существует, а живет!Существует научная мысль, в том числе и о том, что Жизнь якобы существует. Мертвая система все отмеряет своими, мертвыми мерками — других-то у нее нет. Кажущееся развитие науки происходит вопреки ее мертвой парадигме. Ученые в отличие от науки все же живые люди и посредством пока еще живого мышления успевают заселить мертвый камень живыми идеями, что и приносит обновление. Далее новая мысль каменеет и ложится мертвой крупицей в общую кучу к нагромождению разрозненных знаний — к материковому рифу науки, обеспечивая ему количественный рост.

Жертвой мертвого мышления стало все человечество, и если ученые‑лидеры хоть иногда выходят за очерченные парадигмой мертвые пределы, то мышление простых людей застряло в пределах круга. Население Земли болеет интеллектуализмом и обречено весь отпущенный каждому век пытаться выстроить свою живую жизнь мертвой логикой. Бесперспективность таких попыток очевидна, но люди не в состоянии увидеть, понять и сбросить с себя этот кошмарный сон научного бреда, который произвольно и самозвано объявил себя разумом. С ранней школьной поры маленьким детям ломают живое мышление мертвой кучей непонятной и ненужной информации. Хотя именно в это время им как воздух необходима живая, этического свойства информация о Жизни живой, о Ее неписаных Законах, об истинных ценностях и смыслах. А мертвую научную информацию, рассчитанную на примитивное восприятие, связанное с запоминанием и рельсовыми комбинациями, они легко поймут потом, когда созреют мотивы потребностей, основанные на необходимости. Живые дети не понимают и не могут понять мертвую необходимость тупых нагромождений расколотых знаний науки. Школа ломает их, калечит мышление и именно на этом этапе жизни производит рабов общества, обрекая их на беспросветное существование. Здесь исток сразу всех социальных проблем и пороков: преступности, наркомании, алкоголизма и т.п. Маленькие люди инстинктивно противятся вторжению в их внутренний мир, препятствуют и сопротивляются, как могут, а взрослые уже не сопротивляются. Отсюда болезни, горести, несчастные жизни. Все несчастные люди — истинные интеллектуалы, с очень узко ограниченным, мертво заданным мышлением — это инвалиды мышления, потерявшие способность к обновлению, это жертвы научно обоснованной ампутации живого мышления у живых людей. Такие люди уже не живут, хотя еще не умерли, они существуют при жизни — примитивно и тупо, бессмысленно присутствуют, как покалеченные растения — упреком умствующим гениотам.

Научные понятия не терпят широты живого мышления, поэтому все стремятся обрубить конкретикой под формат-заказ «прокрустова ложа» мертвоинтеллектуальных представлений. Запертые в тесные клетки мысли мрут, давая телесный материал для узко возможного применения в погоне за материальным результатом. Результат действительно есть, но сумма их, этих результатов, всегда разрушительна, потому что в отрыве от живого образа Жизни с ее живыми законами результаты мертвого научного мышления разрушают живое. Это и убеждает в изначально порочном подходе в мышлении: разрушение Жизни — истинный результат научной практики. Это главный факт современности! Мертвую и окаменевшую парадигму науки насадили на все живое — это умертвило мышление людей, и осознание Жизни людьми становится все более невозможным.

Научная парадигма не замечает разницы между живым и мертвым, упорно исповедует равенство в подходах и оценках результатов как в исследованиях живого, так и мертвого объекта. Такие вот принципы демократии, во всем равенство, свобода и братство. Очень строгий и «объективный» критерий, никаких исключений, только тупо объективно. Результат — исполнительная цель интеллекта, который соревновательностью, ревностью к другим результатам заставляет повторять и отрабатывать навык, он не исключает более рациональных усовершенствований, но всегда узок в применении.

Неразумная система знаний управляет миром мышления людей. Объективное познание не зависит от научного непонимания или отказа понимать.Кажущаяся объективность научных представлений закрывает возможность познания. Заблуждения лишают возможности проникнуть в суть явлений только самого заблуждающегося, а объективно такая возможность не заперта. Сам себе закрыл — сам и не узнал.

Ясность научной логики — самая убедительная форма заблуждений, так как незаметно для всех стройность мертвого предметного размышления переносится на живое, которое не выживает от такой вольности и не может преподнести ожидаемого мертвой логикой результата. Живое не вписывается в «прокрустово ложе» мертвого научно принятого догмата, а живет по своему, определенному от рождения жизненному циклу, по уникальной, индивидуальной программе, которую возможно прочитать, исследуя закон изменения конкретного времени. Именно в бездумном, равнодушном переносе укрывается ошибка всей научной методологии, которая не делает различий между живым и мертвым, не замечая, что у Жизни своя логика, и отнюдь не научная. Суть научной некомпетентности именно в этом. Живое невозможно изучать мертвым мышлением и подходом.

Свет мысли. Вся шкала света во всем многообразии его превращений и форм — элементарная природная база, являющаяся основой мыслительной деятельности людей, благодаря которой процессы, происходящие в Объективной Реальности Жизни, воплощаются в действительность. Мыслительный процесс человека своими информационными и энергетическими полевыми структурами духовных и душевных тел стремится расшифровать сигналы Объективной Реальности для внесения необходимой коррективы в действительность. Таким образом, свет одномоментно является не только элементом мысли, но и директивой, несущей Образ Жизни! Препятствует восприятию этого туговатая «мускулатура» мозга, заставленная «восковыми» фигурами когда-то посещавших пыльный склад интеллекта живых мыслей. Манекены бывших мыслей так милого научному методу интеллекта отражают неспособность науки разобраться в живых взаимосвязях Жизни.

Узловые моменты научной некомпетентности в познании Жизни и человека: философия и мировоззрение отстали от новейших научных данных, отсутствует синтез знаний со всесторонним осознанием Жизни как цельного явления. Не складывается живая парадигма для исследований всего спектра гуманитарной проблематики человека и общества, не выработано единое представление о смысле Жизни, о здравом ее смысле. Соответственно нет и единого подхода к оценке нормы применительно к психике человека и его психологии. Нет критериев этической, нравственной ценности Жизни.

Новейшие научные данные + астрологический метод + религиозные знания = целостное изучение и осозна­ние Жизни. Необходима замена животного оценочного критерия восприятия Жизни «хорошо и плохо» на человеческую шкалу нравственных ценностей «Добро или зло». Животный подход связан с приспособлением к Жизни, человеческий — с выбором в Жизни. Выбор созидательной линии в Жизни — отказ от паразитизма, отстаивание и укрепление основ Жизни. Вот путь выхода из кризиса мышления людей.