Наука — мертвая, окаменевшая система знаний

Жизнь — многомерный объем, и знания о ней — многомерный объем. Очевидность этого дает возможность постулировать, что Жизнь и знания, по сути, едины! Едины как духовно-информационная основа Жизни, дух — это начало и стержень Жизни. Знание, его текущее состояние как человеческая единица отсчета в познании Жизни на пути к полному ее осознанию! Значит, истинное знание живое — это знание о Жизни, информация о ней. А есть предметное, мертво-вещественное познание — это горизонтальный срез информации жизни, а живое познание Жизни — вертикаль, и только включившись в вертикаль познания, можно ощутить весь ее живой объем.

Наука взялась за изучение предметных знаний, религия — за идейно-духовные, астрология изучает весь круг Жизни, т.е. ведет живое познание.

В исследовании Жизни как цельного явления авторы опираются на живой смысл понятий в своих определениях, отделяя их от абстрактно-научных, безразличных к Жизни. Живые понятия отличаются от научных неукоснительной пристрастностью и любовью к Жизни, искренней заинтересованностью в укреплении Ее интересов на Земле. Безразличие к Жизни решительно отвергается.

Знание— единичная информация, полученная извне, понятие еще сырое, неустойчивое. На этом уровне человека легко переубедить, даже предложив информацию противоположного толка.

Познание — информация проверенная, получена через восприятие, проверена через опыт, преодоление ошибок, поэтому понятие устойчиво. На этом уровне переубедить сложнее, но возможно, предоставив убедительные примеры или опыт (статистику), новые методики, иные доказательные взгляды и подходы.

Осознание— изменение сознания, укоренившееся на базе полученных знаний, познаний. На этом этапе процесс познания принял необратимую форму, переубедить, сбить с толку невозможно. Это уже принято, вошло в образ мышления, стало смыслом.

Истинный смыслвсегда позитивен, созидателен и конструктивен, потому что отрицание смысла Жизни, разрушение его — это бес смысла, а значит, бессмыслица, даже если выглядит логически безупречно.

Подобно тому как смысл всегда истинный (иначе его просто нет), так же и осознание: если оно принимает в свой образ мышления вирус разрушения Жизни — антижизнь, то говорить об истинном осознании Жизни нет оснований.

Знание о Жизни человеку было дано от Творца с момента творения, а осознание — это процесс длительный, познавательный, дается с трудом через страдания и практику. Но ради этого мы и живем! Сознание — это всего лишь транзитная площадка, на которой застряло человечество из-за каменного мышления научного метода. Сознание — это вещественный, земной, ментальный мир. Сознание близоруко — это лишь тактический инструмент мышления. Это то, что нам видится под самым носом, текущая сиюминутная картина на уровне животного существования — все дробно, неустойчиво и фрагментарно, носит ситуативный характер. Осознание — стратегия мышления, охватывает всю картину Жизни в целом — и прошлое, и будущее, и свое место в ней. Это присуще зрелому человеку, признак мудрости на пороге разума. Надсознание — это макромир, мир духовный (вакуум + небесные объекты). Подсознание — это микромир, мир эмоциональный. Через надсознание должно трансформироваться сознание и подсознание. Мудрость и ум — светлая и темная стороны сознания. Разум — в инстинкте. И только человеку дан выбор через мудрость обрести ключ к разуму, преобразовать знания, добытые умом, в мудрое осознание, разумное понимание и участие в процессах Жизни.

Знание не принуждает к действию! Осознание же заставляет, ставит на рельс и других вариантов не оставляет. В осознании знания становятся внутренним и внешним, строгим и неуклонным законом к действию.

Осознание приводит к точно выверенному закону действия, к гармоничному соответствию универсальности смысла, к слиянию с Жизнью естественно и непринужденно. Осознание неумолимо и немедленно, безоговорочно требует действия. Сознательных действий не бывает, есть осознанные действия, т.е. действия могут быть осознанные, интуитивные, инстинктивные, нет только сознательных — сознательное всегда бездействие! В сознании знание пассивно и безразлично, оно ни к чему не побуждает. Если человек действует, это значит, что он осознал в этом необходимость, принял за основу, активизировал эти знания, либо обманут, либо к нему применили силу. Осознанное действие часто опережает сознание, именно по этой причине минует тормозящее влияние сознания и вопреки сознанию приводит к позитивному результату. Получение знаний — это необходимый, но недостаточный этап информационного накопления на пути преобразования знаний в осознание (люди как бы с информационной авоськой — со знанием). Действительность нужна для фаршировки знаний событиями, и через бытие (битие) знания доходят до осознания, а стало быть, возможно, и до разумного применения. Наличие знаний не мешает поступать неразумно (в бреду сознания либо в безразличии), разрушать и уничтожать Жизнь. Истинное осознание побуждает только к разумным, позитивным, созидательным действиям, укрепляющим Жизнь (разрушение и преступление — это результат созерцательной работы сознания при невмешательстве или отсутствии самих знаний о Жизни!).

Наука живого осознания дать не может, она целиком стоит на сознании, как бы рядом со знаниями — непрерывно грузит и грузит людей все новыми и новыми знаниями, перегружая рассудок неперевариваемым объемом рутинной информации. Городит кучи неразобранной или излишне засистематизированной информации, при этом с большой долей терминологической матерщины, также мешающей осознанию.

Разгрести научные информационные кучи нам жизни не хватит. Для современного человека цельное осознание Жизни невозможно «благодаря» научному методу. Находясь под постоянной погрузкой, сознание раздавило рассудок, поработило, закабалило его, направляя всю его деятельность только на расфасовку нескончаемого потока новой информации. Осознавать просто некогда — этому не отводится время, торопят плановые учебные и текущие программы. Корень проблемы — бред сознания(интеллект).

Знание нуждается в практическом применении, экспериментально подтверждается или опровергается. Знания накапливаются с опережением навыка их применения. Чтобы найти индивидуальное, универсально точное применение своим знаниям, которое бы органично вписалось в гармоничную основу Закона Жизни, людям необходимо пройти множество воплощений. Прожить много жизней, чтобы с позиции разных ролей увидеть суть одного и того же — Объективного Закона Жизни! В общечеловеческих знаниях существует гигантский пробел, касающийся самой важной для человека темы о закономерностях самой жизни человеческой, о ее Объективном Законе, не поддающемся оценке привычными ощущениями, необходимо иное чувство — чувствознание.

Человечество на сегодняшний день накопило достаточно знаний, чтобы разобраться в основных вопросах мироздания. Все-таки выстраивается система, проявляющая структуру мироздания, и этим мы прежде всего обязаны научному познанию. Но парадоксальность ситуации в том, что сегодня именно научная парадигма стала тормозом цельного осознания Жизни. С позиции научного материализма Жизнь непознаваема, а с позиции идеализма недоказуема. Религиозный идеализм предлагает принять жизненную модель недоказуемой. Обе позиции ошибочны, так как стремятся увидеть мироздание только со своей «колокольни». Обе частично верны, так как содержат элементы истины, только вот дело за малым: надо соединить, собрать общечеловеческое знание в единое, неантагонистическое целое, признав правоту каждой из сторон там, где это необходимо.

Неполноценность научного знания — в его хронической неполноте. Эта неполнота заложена в парадигме. Во всем — старое, каменное, твердолобое научное мышление, в котором имеет место только та плоскость рассмотрения, которая объявлена известной. Этого явно недостаточно, так как она так же, как и все, не увязана с цельной картиной происходящего и в разрыве с объективно текущей Жизнью. Хаотичное знание спонтанно ощупывается мыслью, а точнее, только экспериментом, еще более каменным подобием или пародией на живое. Где хоть что-то похожее найдено, то тут же объявляется непреложным знанием, затем, как обычно, опровергаются временем любые самые авторитетные научные выводы, но это уже потом.

Неполные, промежуточные знания признать достаточными в полной мере нельзя. Знания — это завершенная информация о явлении в цельной мере восприятия смысла. Умственная фиксация непрерывного процесса познания обязана стремиться к разуму, только тогда станет возможным говорить об истинном знании. Сейчас лишь протекает процесс ознакомления, ведутся некоторые эксперименты, практические пробы и ошибки. Есть основание говорить лишь о промежуточных суммах информации по каждому конкретному вопросу, а также о необходимости принятия решений в данный момент, исходя из известного. Решение может принимать тот, кто умеет видеть или лучше других представляет будущее и имеет выраженный, яркий стратегический талант и интуицию. Решение от конкретно известного успешно лишь на тактическом отрезке времени.

Наука и интеллект— это система и восприятие умствующих знаний, а интеллектом Жизнь не объять. Он холоден, мертв и не способен любить, а без любви Жизнь непознаваема! Потому холодный научный интеллект так легко и холодно идет и совершает преступления! Знание само по себе мертво — это интеллектуальный багаж, вещь в жизни, а не сама живая Жизнь.

Знания и ум равнодушны к Жизни, так как являются лишь инструментом выбора.Это мертвый инструмент живых решений. Само решение может быть живым, свободным, исходящим из знаний или убитым, мертвым, основанным на незнании, на нежелании знать, что, по сути, соответствует научно-фаталистическому восприятию Жизни: что суждено, то и случится. Думать не о чем. Отсутствует предмет размышления, ведь Жизнь непознаваема с позиции невежд.

Научный метод — это мертвое знание, мертвое мышление и мертво-инерционное решение, потому что наука — мертвая система знаний. Объективность — ширма научной парадигмы, как саван для покойника, прикрывает ее мертвое тело. Непризнание Жизни объективно только при изучении неживой материи. Живое требует живых подходов. Изучая Жизнь, необходимо признать и привлекать живые подходы, только они могут принести объективный всеобъемлющий взгляд на живую природу.

Разум — образ, смысл Жизни, миф, мистерия, живое мышление.

Ум — ощущение, измерение, анализ, синтез представления, научная теория. Врожденная неполноценность умствующей цепочки в том, что все операции производятся только с ощутимыми частями Жизни живой, а что не удалось ощутить и измерить, отбрасывается как несуществующее. Таким образом, Жизнь остается за пределами научных измерений, ее Законы неуловимы для науки. Это мертвая система знаний, которая применима только для мертвого, достоверно ощутимого материала. Научное понятие — там, где есть измерение, поэтому если нет критерия для измерения, нет и научного подхода. Жизнь неизмерима, и в ее оценках научный метод несостоятелен и некомпетентен.

Несостоятелен, потому что не состоялся, не годится он для проникновения в тайны и законы Жизни живой.

Научное мышление примитивно. Все успехи науки, подтвердившие свою позитивность, получены вопреки мертвой парадигме, благодаря тому, что среди ученых встречаются живые духом люди, демиурги, наделенные даром Бога созидать, творить и укреплять Жизнь. Многие «успехи» науки направлены на разрушение и уничтожение, что соответствуют мертвой ее сути и содержащемуся в ней паразитизму и разрушению. Уничтожение Жизни — это флаг научного мышления. Ленивое облегчение от труда — лживый лозунг, ведь жить тоже труд. Правда, и от жизни наука также готова освободить людей или хотя бы облегчить уход, а может, избавить совсем?!

Наука, как злой волшебник, выхолащивает содержание Жизни, превращает глубокое, многомерное, объемное жизненное действо в плоскую, пошлую картинку. Это аналогично сечению живого тела плоскостью: сколько сечений, столько новых картинок, но ни одной живой картины тут быть не может ни при каких условиях. Для познания Жизни нужны все картины в нерассеченном виде и во всей полноте их цельного объема. Только так возможно выявить и осознать закон ее развития, а этого наука проделать не в состоянии.

Мертвый свет научных знаний сумеречно отражает картину бытия, поэтому мистики в научных знаниях о человеке и о Жизни больше, чем во всей эзотерике и во всех религиях, вместе взятых.

Некомпетентны априори все выводы научного познания, адресованные к применению в Жизни, так как заведомо ведут к ее разрушению, что со всей очевидностью доказывает мужская научно-техническая цивилизация. Часть разрушений уже проявила себя, остальная существуют в виде научных заблуждений, которые еще ждут своих разоблачений, и пока сообщество людей служит полигоном для научных испытаний, где проверяют людей на выживаемость. Человечество пока что выдерживает и еще терпит. Но долго ли? Уместно в этой связи рассмотреть смысл слова «выживаемость». Кто кого тут выживает? Научные рекомендации и все развитие цивилизации выживет людей из Жизни или люди выживут бред научного мышления из принадлежащей им Жизни?

Главная идея нечистого духа, «вольных от живой жизни каменщиков» ведет к окаменению живой мысли, навязыванию научного мышления, формированию в челе громоздкой, неповоротливой кладовой интеллекта, засоряющей живое познание рутинными, догматизированными в канон подходами, равнодушными к Жизни, — научной парадигмой. Сознание человека каменеет, лишается Жизни, разрушает людей и сферу нашего обитания. Научная мысль завалена понятийными камнями, горами материалистических скал и валунов, загромождает все подходы к Жизни, к росту людского сознания в человеческое осознание. Наука — античеловеческое нагромождение обломков остывших мыслей, их фрагментов. Только проявление Вулкана способно эти горы оживить горячим дыханием истока Жизни. Мифологический Вулкан рождает живой камень и, преображая структуру мертвого, дает фундамент новому, незатухающему мыслетворчеству. Философский камень — жидкость, жидкая кость, костенеет для опоры и живо преобразовывается, растворяясь и формируясь поэтапно, переходя с одних точек опоры на другие, передвигаясь, развивается и растет. Кости наших организмов тоже жидкие и так же активно участвуют в процессе обмена своих веществ, не теряя способности быть надежной опорой. Потому что костяк живого организма — живая, жидкая кость, способная менять себя, обновлять не разрушая, перерастать в новое качество, обретать новые свойства, впитывать в себя и сохранять строго индивидуальную, всеобщую информацию Жизни. Мертвая система знаний не может любить, в том числе Жизнь и человека, поэтому, внедряясь в них для изучения, вероломно вмешивается, нарушает ход событий, приносит боль и разрушение. Жизнь — это область научной некомпетентности. Но мертвое знание должно служить живому опорой и фундаментом, вспомогательным функциональным средством познания.

Наука — каменный век мышления. Локальное рассмотрение и изучение — иллюзия познания, уход спелеологов «разума» от цельного изучения Жизни в пещерные катакомбы интеллекта.