Пир вампиров — наша обычная повседневная жизнь

Люди едят друг друга в каждой семье! Притом не в переносном смысле, а в достаточно прямом, действительно, реально, натурально и отчетливо едят, конечно, не физические тела, не мясо, а энергию Жизни. Идет постоянная борьба за психоэнергию, которую любыми средствами самый мощный вампир семьи стремится вобрать в себя, отобрав ее у других.

Достигаетсяэто стремлением к доминации, к самоутверждению за счет других членов семьи — паразитизм на психоэнергии своих сородичей.

Выражается это в унижении, оскорблении достоинства, в испорченном настроении других членов семьи; когда всем плохо, вампиру хорошо — он сыт.

Проявляется это в подсознательном, а нередко и в сознательном напряжении жертвы, в ожидании чего-то негативного, непредсказуемого, настроение падает, разговор затихает, он (она) пришел, и жертва — человек-пища обреченно идет на «съедение» своему пожирателю.

Вампиризм заразен, человек-пища, «укушенный» вампиром, подсознательно стремится восполнить свою потерю. Легче всего это сделать, «укусив» вампира в ответ либо «сожрав» кого-то послабее. Когда «грызутся» родители, дети теряют свои силы, становясь невольными донорами тех, кто взял на себя обязательства питать, растить и укреплять своих детей. Маленькие дети плачут, «поедаемые» своими родителями, большие дети сами становятся «пожирателями». «Мир» в такой семье обеспечен, мир этот — пир. Вам — пир, дорогие сограждане.

Психоэнергия — это энергия Жизни, так что борьба паразита-вампира за свое выживание посредством выживания из жизни других идет не на жизнь, а на смерть. Это вопрос и принципиальный, и жизненный. Кто кого или кто за счет кого проживет свою жизнь? Страдание вредно для здоровья. У страдающего человека все жизненно важные процессы в организме проходят плохо, так как у него отобрана важная энергия, которая его консолидирует, организовывает и приводит к гармоничному состоянию. Не кормите собой паразитов!

Вампир занят постоянным поиском негатива во всем: в событиях, в людях, которые его окружают, сплетничает, осуждает, возмущается, на этом и самоутверждается. Каждый подмеченный недостаток в своем окружении, как объективно существующий, так и вымышленный, приписывается в сознании вампира себе в качестве добродетели. Вампир формирует вокруг себя поле разрушения, поле ненависти, злости, зависти, нытья, саможаления, раздражения, мелочных замечаний, осуждения, грубости, угроз, шантажа и питается этим. Вокруг него — «выжженная земля», мертвая зона. Это существование в дьяволе и добросовестное служение ему. Говорят о необходимости говорить правду, критиковать, но частенько на самом деле это потребность утверждать зло, клишировать негативные ситуации, зомбировать сознание своих близких. Необходимо вывести этого разрушителя из состояния самозаблуждения, обольщения критиканской принципиальностью до тупости, дать ему возможность увидеть себя со стороны, убедиться в том, что недостатки других не есть доказательство его достоинств. Понаблюдайте за собой, за другими — и Вы это увидите.

Гармония раздражает вампира, любовь, радость и счастье других приводят его в уныние, рождают зависть и злобу, побуждают к поиску недостатков, «соринки в чужом глазу», а в своем привычное «бревно» по-прежнему не беспокоит, ну, а если недостатки отыскать не удается, то их нетрудно и придумать.

Побудительным мотивом к вампиризму у мужчин чаще всего бывает невозможность самоутвердиться в жизни, в профессии, в обществе. Чувство собственной неполноценности рождает паразитическую потребность утвердиться любой ценой, хотя бы перед женой и детьми почувствовать себя хозяином положения, что выражается в домашней тирании, сопровождаемой грубостью, агрессивностью, хамством, раздражением, злобой, рукоприкладством, угрозами и другими формами волевого унижения личности.

Побудительным мотивом у женщин чаще всего бывает сожаление о нереализованной, объективной или иллюзорной, возможности реализации своей судьбы, зависть к более удачливым, счастливым и обеспеченным людям, в том числе и к своим близким, ощущение себя жертвой, страдающей от неблагодарности тех, кому она так бескорыстно «жизнь отдала». Эта «добродетель» вместо Бога служит дьяволу. Собственная нереализованность, безысходность толкают их к стремлению жить чужой жизнью, вторгаться в чужие дела и взаимоотношения других лиц, в том числе своих детей и внуков.

Общее, что объединяет всех вампиров, как мужчин, так и женщин, — это ощущение собственной ущербности как сознательно, так и подсознательно, поиск виновных в своих личных неудачах везде, только не в самом себе. Кругом несправедливость, обман, воры и мошенники, все хорошо устроились на чужом горбу. И далее перечисление всех «достоинств» окружающей нас действительности, которая с упоением критикуется в оправдание собственной несостоятельности. Человек не замечает качественного перехода в своих оценках окружающей нас действительности. Чем хуже вокруг, тем лучше — ведь так легче прятать свои недостатки.

Большинство людей очень правильные, все стремятся сделать как лучше, чтобы было хорошо и справедливо. Но какова соразмерность в оценках и самооценках?! Неточная дозировка применения своей воли — и крах, вместо Добра — зло. Дьявол подталкивает проскочить золотую середину, золотое сечение, точку оптимальности при реализации доброго намерения, чем и перенаправляет на дорогу в ад. Даже в случае правильного, по большому счету, выбора мы склонны обольщаться, отклоняемся от Божественного пути и скатываемся на экспансию, эмоции, ссоры, ненужные наставления и требования исходя из самых лучших побуждений.

Вампиры могут быть весьма привлекательными, симпатичными, обаятельными, интеллектуальными людьми. Отличаются они от нормальных только тем, что один раз поддавшись их обольстительному обаянию, Вы рискуете завязнуть, потому что отделаться от их заинтересованно‑навязчивого общества будет довольно трудно. Они обладают мягко стелющей, но жест­кой хваткой и постараются Вас не отпустить, пока не насытятся полностью вашей жизненной энергией. Агрессивность и звериный оскал Вы увидите, если оторвете вампира от себя в процессе его насыщения Вашей жизненной силой, еще голодного, но уже почувствовавшего вкус поживы.