В) предоставить торговые привилегии посредникам в обмен на снижение торговых наценок
19. Ширина канала товародвижения определяется:
а) количеством промежуточных посредников между производителем и потребителем
б) количеством конкурирующих оптовых торговцев
В) количеством независимых посредников на всех уровнях канала
1. Обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и их должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставлениеопределенных прав или выдачу разрешений (лицензий).
А) Налог;
Б) Сбор.
2. Лица, на которых возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации:
А) Сборщики налогов и сборов;
Б) Налоговые агенты
3. Классификация налогов. По уровню бюджета, в который зачисляется налоговый платеж, различают:
А) Абстрактные и целевые налоги
Б) Общеобязательные и факультативные налоги
В) Закрепленные и регулирующие налоги
4. Функция налога с помощью, которой перераспределяются доходы:
А) Фискальная;
Б) Социальная;
В) Контрольная
5. Классификация налогов. По срокам уплаты различают налоги:
А) Федеральные, региональные и местные налоги;
Б) Прямые и косвенные налоги;
В) Срочные и периодично-календарные налоги.
6. Перед какой службой стоит задача: перераспределение сумм поступивших налогов «по уровням» бюджетов?
А) Минфин;
Б) Казначейство;
В) Государственные социальные внебюджетные фонды.
Задние 2.
Текст задания:Какую функцию (меры стоимости - МС, средства обращения – СО, средства накопления – СН) выполняют деньги в следующих случаях:
1. Доллары хранятся дома.
2. Вы покупаете антиквариат, чтобы уберечь свои деньги от обесценивания.
3. Друзья покупают и дарят Вам на день рождения плеер.
4. За порцию мороженого Вы заплатили 10 рублей.
5. Ваш друг говорит, что билет в театр стоит 200 рублей.
6. Вы открываете сберегательный счет в банке и вносите на него 5000 рублей.
Ответ
СН | СО | СО | СО | МС | СН |
Задание 3.
Текст задания:Распределите в логическую цепь следующие пункты маркетингового исследования (рис.):
1. Сбор информации.
2. Отбор источников информации.
3. Выявление проблем и формулирование целей исследования.
4. Анализ собранной информации.
5. Представление полученных результатов.
? | Þ | ? | Þ | ? | Þ | ? | Þ | ? |
Рис. Пункты маркетингового исследования
Ответ
è | è | è | è |